https://author.today/content/2020/02/21/a/03f4610ae7d94243b246d5a1e3613dde.jpg?width=730&height=6000&mode=min
Сяо Синчэнь
Mo Dao Zu Shi

Сяо – «рассвет», Синчэнь – «звездная пыль».
Ученик Баошань Саньжэнь, бродячий заклинатель, шишу Вэй Усяня, близкий друг Сун Ланя и А-Цин.
Титул: Даочжан
Рост: 185 см
Меч: Шуанхуа – «цветочный мороз»
Другое: Метелка из конского хвоста


«Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую»
Сяо Синчэнь смиренно сносил все тяготы жизни, не позволяя себе роптать на судьбу. Желание изменить мир в лучшую сторону преобладало в его душе. Именно с ним он покинул свою наставницу, тем самым отказываясь от бессмертия и предрекая себе путь полный испытаний и невзгод. Столкнувшись с жестокими реалиями этого мира, молодой человек лишь больше утвердился в своей цели. Его сердце становилось решительнее и тверже, не изменяя при этом мягкий характер. Часто люди описывали Даочжана как «яркую луну и ласковый ветерок», ведь он всегда был готов прийти на помощь, отдать всё, что у него было тем, кто в этом нуждался. Даже в ущерб самому себе.

«Люби ближнего своего как самого себя»
Пожертвовав своими глазами ради близкого друга Сун Ланя, Сяо Синчэнь остался один. Мечты о собственном Ордене заклинателей, объединенных идеей справедливости, а не родством, так и остались мечтами. Несмотря на свою слепоту, он все же продолжил следовать намеченной цели и помогать нуждающимся всем, чем только мог. Он никогда не просил денег за свою работу, а если и давали, то никогда не брал больше положенного, считая помощь ближним своим долгом.

«Ищущий истину должен быть смиреннее праха»
Видя его изъян, некоторые недобросовестные люди пытались обмануть его, посмеяться над ним, но молодой человек словно не обращал на это внимания, лишь кротко улыбаясь. Это придавало ему сходства с блаженным странником. Скромные и довольно чистые одеяния заклинателя и белые бинты, скрывающие пустые глазницы, лишь дополняли этот образ. Он был красив и изящен, но тяжелые странствия и пережитые невзгоды оставили свой отпечаток на его немного истощенном лице. В минуты задумчивости и душевных тревог его раны кровоточили, обагряя повязку.

«Я ранен изнутри теми, кого запер в своем сердце»
Времени, проведенного в одиночестве, было немало. Но, казалось, для Сяо Синчэня это уединение не было в тягость. Гораздо сложнее для него оказалось жить с осознанием того, что кто-то пострадал от его праведных действий. Неужели Диюй и вправду был полон благими помыслами?
Неся на себе бремя вины, Даочжан старался ни с кем не сближаться. Но разве его доверчивое и мягкое сердце могло устоять перед ней? Бойкой, но в то же время слабой девчушкой. Молодой человек, несмотря на свое твердое решение странствовать в одиночку, все же не мог позволить столь юной особе в очередной раз попадать в неприятности. Ему хотелось помочь ей, хоть немного наставить ее на путь истинный и предостеречь от плохих людей. На своем примере он знал, как тяжело быть сиротой. Когда ты один на один с этим жестоким миром, и никто кроме самого себя не сможет помочь тебе.
Сердце бродячего заклинателя сжалилось и во второй раз. Несмотря на явное недовольство А-Цин, которая успела стать Сяо Синчэню младшей сестрой, они подобрали уже почти мертвого незнакомца. Кто же знал, что такая судьбоносная встреча станет для них роковой?

«Человек, которому спасаешь жизнь, не должен всаживать нож тебе в спину»
И снова эти страдания. Эта боль, которая уже успела утихнуть благодаря лжи столь бессовестного и бессердечного психопата как Сюэ Ян, разгоралась с новой силой. Несколько лет счастливой и такой желанной жизни оказались призрачным маревом. Сяо Синчэнь был поражен. В самое сердце… Своими же собственными руками, запачканными кровью стольких невинных людей. Кровью Сун Ланя, с которым они вместе мечтали изменить этот мир...
Жестокая трагедия. Страшная шутка судьбы. Довериться врагу, прожить с ним бок о бок, впуская его в свое сердце и в свою душу. Как самого родного и близкого человека. Выход был только один. Грехи должны быть оплачены сполна.
Забыться, забыться…
Его и без того хрупкая душа разбилась на тысячи осколков.

Музыка под настроение






пример поста

Этот знакомый звук. Барабаны…Тум-тум-тум… тум…тум… Голубое небо заволакивает дымом. Я слышу… слышу крики людей. Они такие громкие, что доносятся до дворца. И этот непрекращающийся Тум-тум-тум …тум-тум…
Молитвы Богам уже давно заброшены. Я вслушиваюсь в этот звук, смотря в затянутое теперь уже черным облаком небо. Никто из слуг не врывается в мои покои. Никто не докладывает мне о случившемся…
Быстро поднимаюсь с колен, беглым взглядом осматриваюсь вокруг. Все расплывчато, словно в тумане. Прошедшее для меня становится лишь каким-то незначительным воспоминанием, но мелочи, вплоть до запаха и чувств не дают мне покоя. Они будоражат мои мысли, заставляя вспоминать. Помню, как впопыхах схватился за свой меч и ринулся в ее комнату.
Тонкие совсем невесомые створки распахнулись, и я увидел ее. Ярким пятном остался ее образ в моей памяти. На ней было легкое струящееся кимоно красного цвета. Волосы спадали аккуратно на ее плечи, а сама она сидела так близко к своему саду на веранде. Все двери были распахнуты. Легкий ветерок гулял повсюду, кружил листы бумаги и звенел маленькими колокольчиками. Я хорошо помню эту картину.
Как я тогда был слеп… Я помню это жгучее чувство внутри себя. Как я боялся ее потерять. Ни предательство, ни смерть моего народа и слуг – ничего не тревожило меня в тот момент, кроме нее.
Они совсем близко. Я слышу дикий лай собак, топот бешеных коней и барабаны. Чувствую всепоглощающий огонь войны и… безысходности. Спасти, спасти ее – вот чего я хотел. Вот чего я жаждал. Тогда…
Она не внемлет моим уговорам. И лишь только тогда поднимает на меня свои глаза, когда я пытаюсь поднять ее на руки и унести. Словно не замечая близости смерти, словно не ощущая опасности, она кладет свою руку мне на плечо и дарит лишь безмолвный взгляд.

-- Милая, пойдем со мною… – что-то с грохотом упало где-то совсем рядом. Они уже ворвались во дворец и идут сюда. А я продолжаю смотреть на нее. Неотрывно.

-- Быстрее, прошу. Идем со мной! --

Я помню ее глаза как сейчас. Она смотрела на меня так, будто бы в последний раз. И самое ужасное было в том, что в них не было страха. Только лишь спустя столько времени я понял… Она знала, что делала.

-- Думаешь, ты мой спаситель? – единственное, что она сказала мне в тот вечер.

Чувствую легкий поцелуй на своей щеке. Ее рука скользит по моей груди, а я все продолжаю неотрывно смотреть в ее лицо, которое так близко. Даже сейчас мне кажется, что оно будто рядом. Ее дыхание опаляет мне кожу, заставляя забыть обо всем. И я забыл! Словно коварная Кумихо, она пронзает мою грудь холодным лезвием танто. Ее рука проникает внутрь в попытках добраться до сердца. А я все стою. Точнее, пытаюсь стоять, глядя в ее глаза. Я хочу глядеть в ее глаза! Я не могу оторваться от них, словно пытаюсь запомнить каждую их деталь, каждое изменение…
Горячая кровь хлынула из раны. Я помню ту боль, что пронзила меня. Но ей не затмить никогда той, что предала меня. Слезы застилали глаза, меч со звоном упал вниз, а я все продолжал смотреть в ее глаза. Такие близкие и такие манящие.
Она держит меня, крепко прижав к себе. Она внутри, и я знаю, чего она жаждет. Я чувствую. Мгновение и ее ручка показалась уже снаружи. Она сжимала свою страшную добычу. Мое еще бьющееся сердце…
Не помню себя. Не помню ничего. Я рухнул на пол, продолжая глядеть на свою милую.
Слышу крики и топот. Слышу дикий смех. Глаза закрываются, но я все еще вижу появившихся в покоях воинов. Один из них Кениши. Никогда раньше не видел его лица. Об этом черном воине в маске слагалось много легенд. Одни говорили, что он являлся злым духом, другие же твердили, что он был связан с черной магией. Но я не предавал этому значение.
Вот, ради кого она предала меня! Та, которую я любил, та, которую я ставил выше всех остальных. Предала. Предпочла его мне… Нового императора! Зачем ей влюбленный дурак, когда рядом есть воин. У него теперь есть все. Слава, деньги. Он с успехом захватывал мои владения, пока я был занят своей возлюбленной. Она выбрала жизнь с ним, а не смерть со мной. Это ее выбор.
И теперь они вместе. Рука об руку... уходят в зенит, оставив меня лежать на холодном полу без сил, без сердца, без семьи… Ещё не мертвым, но и уже не живым…
Я открываю глаза. Помню, первое что увидел перед собой это согнувшегося человека. Бедняка с чумазым лицом. Сгорбившись, он сидел, склонившись над деревянной миской и что-то в ней размешивал.
Окликнуть его не было сил, да и не получилось бы. Он был глухонемым, как выяснилось впоследствии. Он никогда не смотрел в мое лицо, все время потупив взгляд в землю. Странствующий старец.  Он заштопал мне рану на груди, набив ее землей и пеплом. Там, где раньше было сердце, теперь не было ничего.
Почему я жив, так и осталось загадкой, по крайней мере для меня…
Он заставил выхлебать меня свою похлебку. И я восстал.

Подпись автора

Не вижу зла.