[nick]Wen Ning[/nick][status]holding my last breath[/status][icon]https://i.ibb.co/wLq2pmd/av.jpg[/icon][quo]Ghost General[/quo]Земли вокруг Облачных Глубин дышали тем же бескрайним спокойствием гор, что и территория клана Лань. Вековые традиции можно было огородить незримым барьером, красоты природы - нет.
Вэнь Нин запрокинул голову, подставляя лицо ветру. Глаз не закрывал - его внимания целиком занимали быстро бегущие по небосклону облака. Такая тишина. И такое тревожное небо. Быть грозе, решил он про себя. Мысль заставила задеревеневшие губы чуть дрогнуть в подобии улыбки.
Вэнь Нин наслаждался вдруг обрушившимся на него покоем и делал вид, будто ничего особенного и нет - всего-навсего лютый мертвец, живущий в маленькой хижине на цветущей поляне. В поляне и правда не было ничего особенного - на многие ли кругом простирались хвойные деревья, перемежающиеся раскидистыми рододендронами и зарослями бамбука. Подле самой хижины протекал ручей с чистой, ледяной водой. Чуть дальше качали ветками кусты можжевельника. И повсюду. Повсюду. Красовались разнообразные цветы. Поляна благоухала в это время года.
Вэнь Нин опустил голову - в этот самый обычный ручей он опустил босые ноги. Шишечки можжевельника размял пальцами и теперь пытался понять, ощущает ли толику того терпкого аромата, что так часто источали отвары сестры. Поднёс вымазанные соком пальцы прямиком к лицу. Он.. ощущал. Иначе. Ровно как и пронизывающий холод бегущей воды. Вэнь Нин задумчиво пошевелил пальцами ног, глядя как мимо его ступней юркнула маленькая форель. Будь он... будь он жив, уже промерз бы до костей. Будь он жив - и сам бы был закономерной, вписывающейся в пейзаж маленькой деталью столь мирной картины.
Вэнь Нин не вписывался. Само его существование тревожило как простых крестьян, так искушенных заклинателей. Мирная цветущая поляна - временна. Он не сможет здесь остаться насовсем, даже если захочет.
Вэнь Нин не вписывался. Но пытался.
Ведь Вэй Усянь сказал ему - живи здесь. Старик Лань не позволит тебе оставаться в Гу Су, но мы-то не в Гу Су. Мы на границе, мм? Построй дом. Заговорщицкая улыбка на тонких губах была точно такой же, как и всегда. Пусть сияла с лица господина Мо.
Даже на горе Луанцзань, используя минимум материала, некогда они смогли соорудить несколько пригодных для жизни построек. Теперь же нужна была всего лишь одна. И материала для строительства вокруг было предостаточно.
Выполнять указание Вэнь Нин начал с присущим ему прилежанием. Трудился без передышки днями и ночами, пусть и с некоторым недоумением: ему самому для существования дом был не нужен. Он мог просто стоять под деревом. Или лежать в высокой траве. Или, если погода испортится не на шутку, поискать себе иное укрытие. Пещеру. Склеп. За годы плена и последующих скитаний он вовсе отвык от ощущения крыши над головой и лишь закончив укладывать тростник на кровле, вдруг понял, что доволен обретённым домом. Всего с одной худой лежанкой (пусть лютым мертвецам и не нужен сон), колченогим столом и жутким подобием плетенных циновок вместо табуретов. Пусть дом вышел он и кривобоким, зато был сделан на совесть и от случайного дуновения ветра не рухнет гостям на голову.
А гостями, конечно, будут Вэй Усянь и Лань Ванцзи, который просто не отпустит своего спутника одного. И вообще будет не рад увидеть Призрачного Генерала. Скорее попытается отогнать подальше.
Вэнь Нин хотел бы вздохнуть, так давило на грудь желание скорее увидеть гостей под крышей своего дома.
Ещё - он посмел надеяться - однажды к нему заглянет юный благородный господин Лань, смотрящий открытым живым взором маленького А-Юаня... Возможно, с ним придёт и второй юноша в белоснежных одеждах адепта Гу Су Лань, Лань Цзиньи. А ещё - лютым мертвецам мечтать не положено, но это не первый лютомертвечий запрет, который он нарушил своим существованием - вдруг с ними будет и третий юноша, юный господин Цзинь. Эта троица, крутящаяся неподалеку, заставляла его чувствовать себя более.. живым? Пожалуй. Молодой господин Лань тот и вовсе не шарахался в сторону и был с ним крайне учтив и дружелюбен.
Однако он со всеми был учтив. И далеко не точно молодой господин решит почтить визитом лютого мертвеца, который некогда был его дальним-дальним родственником. Вэнь Нин снова посмотрел на небо. Ему на лоб упала первая капля дождя. Он ощутил это прикосновение необычайно ярко, будто кто-то ткнул пальцем (Сестра?) и пошевелился, запоздало вытягивая заледеневшие ступни из воды.
Деревья вокруг шумели, предвещая скорый ливень. Ощущение повисло в воздухе. Не нужно было дышать, чтобы впитать в себя предчувствие - тревожащее душу, вызывающее восторг, самую малость, печаль. Судя по тучам, дождь зарядит надолго. Гостей ему ещё долго не видать.
Вэнь Нин осторожно поднялся на ноги, и хотел было развернуться к дому, чтобы укрыться от непогоды. Он не укрывался от непогоды целую вечность, обычно вовсе не обращая на неё внимания.
Однако что-то изменилось. Что-то было не так. Здесь, на поляне, под грозовым небом. Вэнь Нин едва не поскользнулся на промокшей траве, когда заметил белоснежный силуэт в развевающихся одеждах.
- Молодой господин Лань? - произнёс он изумленно.