28.10.2020. Настало время выбирать следующую жертву тринадцати вечеров!
17.10.2020. Тайный Санта 2020!!!
11.10.2020. Наконец-то выложены фанты для чтения!
30.08.2020. Все фанты перемешаны и отправлены участникам. Приём работ по 30 сентября.
09.08.2020. Немного новостей (и новые фанты!).
28.06.2020. Теперь можно создать свой блог в подфоруме дневников.



«Ну, его хотя бы не попытались убить — уже хорошо. Шэнь решил, что все же не стоит сразу обрушивать на них факт того, что все они персонажи новеллы, так еще и гейской, так что тактично смолчал». © Шэнь Юань

«— Кто ни о чём более не жалеет, вероятно, уже мёртв». © Цзинь Гуанъяо




Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

The Untamed

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Untamed » Магистр дьявольского культа » Квест: Моджин на покое.


Квест: Моджин на покое.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://forumfiles.ru/uploads/001a/b5/3f/24/522796.jpg

Участвуют:

Время: не зависит от оригинальных событий мира, ~ до Аннигиляции;

Место: местность Баоцзюн к юго-востоку провинции Шэньси;

Мини-сюжет: Этот полуночный раскатистый гром способен разбудить даже мертвеца, что уж говорить о достопочтенном Чжан Юй-гу - старике, всю свою жизнь собиравшем каллиграфию, живопись да бронзу и державшем небольшой, но весьма доходный антикварный салон. Вот и сейчас Юй-гу вскочил в своей постели, как ошпаренный, как только послышался звук разбитого стекла. Нет, это точно был не гнев Небес. Господин мог поклясться, что это была одна из тех парных фарфоровых ваз со съёмным верхом. А вот и вторая! С надглазурной эмальной росписью и позолотой. Спустя мгновение внутри что-то гулко ухнуло, и леденящий душу вой потряс весь дом, оглушая насмерть перепуганного мужчину.
Словно какая-то неведомая сила встряхнула его рыхлые от старости телеса и погнала из комнаты. Господин Чжан бросился к лестнице, запахивая на бегу полы своего халата. Внизу взору его предстало ужасающее зрелище: всё в магазине было перевёрнуто с ног на голову, ветер трепал распахнутые ставни, а деревянный пол усыпан обломками разбитых древностей и изодранными свитками.
- Аа-Ции… - сдавленным голосом просипел старец, перед тем, как упасть замертво к великому изумлению сбежавшихся слуг.

Шаг первый: семья почившего просит помощи заклинателей в расследовании этого загадочного случая. Брат торговца уверен, что здесь не обошлось без мистики, хотя городские стражи порядка придерживаются иной позиции. Цель - принять заявку, добраться до места, осмотреть место происшествия, опросить свидетелей.

Инструктаж перед игрой.

1. Статы и очки способностей.
У каждого персонажа есть 5 статов (сила, ловкость, интеллект, харизма, удача). Статы - значения, отражающие степень способности персонажа в тех или иных областях деятельности. В начале игры вам доступно 20 очков способностей (ОС) (всего), которые вы распределяет по статам при создании своего персонажа. Помните, что статы изменяются от 2 (хуже всего) до 10 (лучше всего).

Сила - мера способности, отвечающая в мире заклинателей не только за физическую силу, но и за уровень развития духовных (магических) способностей.
Интеллект - мера способности решать проблемы, осознавать суть дела, замечать и запоминать информацию.
Ловкость - мера способности, позволяющая справиться с любой возникшей двигательной задачей быстро (уровень физической координации действий).
Харизма - этот стат показывает отношение с другими людьми и существами, выражает меру привлекательности и обаяния, а также способности к эмпатии.
Удача - абстрактная характеристика, влияющая на развитие событий в выгодном для вашего персонажа ключе.

2. PvE и проверка действий.
Большую часть времени ваш персонаж выполняет большинство обычных вещей без проблем: ходит, говорит, дышит. Но определённые действия требуют проверки, чтобы узнать удались они или нет. Для этого необходимо выбрать наиболее подходящий ситуации стат и бросить кубик, используя следующую формулу:

Код:
[b](название стата)[/b]: (число броска кубика) + (количество очков из таблицы) = [b](ваш результат)[/b]

Учитывайте, что в своём посте вы описываете попытку как таковую, за результат отвечает ГМ.

Пример проверки:
Разбуженный солнцем и каким-то полуденным петухом Сюэ Ян по привычке шарил рукой по постели. Бросок.
Удача: 5 + 7 = 12.
Результат: О нет! Вчера Сюэ Ян вырезал целый клан, не проявив должной осмотрительности. Об этом узнала слепышка и рассказала даоджану. Сегодня Сюэ Ян остался без своих конфеток :(

3. Постинг. Объём и сроки.
Очерёдность постинга не устанавливается. Пишите, когда можете, когда этого требует ситуация. В особо важных моментах ГМ может обозначить срок отписи участников эпизода. Вступить в отыгрыш также можно в любой момент. Главное, чтобы это было обоснованно. Представьте ситуацию, когда вы со своим пати движетесь по сюжету, но тут вам позвонила бабуля и пригласила на пирожки. Обижать бабулю не стоит. Однако и соигроков нужно уважать. Обыграйте после своё «отсутствие»: ваш персонаж всегда может отвлечься, пойти смотреть на закат, отойти по нужде в конце концов. Всё в рамках разумного опять же. Вы не можете выключиться, а потом наверстать всё по умолчанию (я там был, улыбку императора пил). Так же ещё одно напутствие: не стоит думать, а тем более «играть» за отсутствующего персонажа. Чревато.

Условимся, что максимальный объём поста - 10 строк (меньше - лучше). Вводный пост может выходить за допустимые пределы. В нём вы прописываете своего персонажа, даёте нужные характеристики, оговариваете взятый реквизит (инвентарь). На этом всё. Далее вступает правило 10 строк.

4. Система боя.
Настоящий отыгрыш предполагает комбинированную боёвку, основанную на броске кубика и использовании специальных карт. Перед броском кубиков вы можете разыграть 1 карту действия или эффекта с руки. Всего в игровой колоде 24 карты (тестовый пул). Каждая карта относится к определённому типу: разовые (карты мгновенных заклинаний, особых действий и саммонов - заклятий призыва), которые имеют однократный эффект (после розыгрыша карта идёт в сброс, после «отдыха» карта возвращается в колоду) и карты длительного действия (духовные практики и магические чары, эффекты), которые остаются в игре после розыгрыша и имеют постоянный эффект, влияющий на игру или активируемые способности (данный вид карт не является ультимативным и может быть деактивирован рандомом дайсов).

Инструкция будет дополнена информацией относительно колоды и её использования.

На этом пока всё. Удачной игры!

+3

2

[nick]Wu Weisheng[/nick][icon]https://i.ibb.co/D8J1hbD/WWS.png[/icon][quo]<hr> <center><a href="https://theuntamed.ru/"><b>ВУ ВЭЙШЭНГ</b></a></center> <hr> <center>go<br>change<br>yourself</center> <hr><br>[/quo][status]run away[/status]


инвентарь
мешочек цянькунь с заготовленными талисманами защиты, призыва, удачи и огонька; совсем не много наличных денег; меч средней ценовой категории; парочка постных маньтоу;

характеристики
сила: 3
интеллект: 5
ловкость: 4
харизма: 6
удача: 2


Ву Вэйшенг точно знал, что ковать железо надо пока горячо, и потому с самым серьезным выражением лица смотрел на младшего господина Юй, толком даже не выяснив, чем он занимается и как к нему лучше обратиться.

Следовало создать впечатление опытного заклинателя, снизошедшего до бед простого смертного. 

- Образованный и возвышенный господин, конечно, знает, что в таких обстоятельствах нужно обязательно расследовать случившееся, чтобы душа погибшего смогла продолжить свой путь по миру и однажды родиться в новом теле...

Ву Вэйшенг помолчал немного, как бы сочувствуя; и, игнорируя взгляд Дэй Сянцзяна, уверенно заявил:

- Пять слитков серебром - скромная цена за мои услуги.

<...>

- Надо было просить больше, - пробормотал он, оглядывая заколоченный магазин.

Новый хозяин лавки суеверно покрыл резные окна досками, для верности еще и развесив цепи. Неужто негде было купить просто несколько талисманов?..

- Я думаю, надо тут все осмотреть, - обратился Ву Вэйшенг к Дэй Сянцзяну, снимая цепь.

Оставалось только дернуть дверь на себя, надеясь, что она откроется - ключа-то ни у кого не было.

Удача: 8 + 2 = 10

+2

3

[status]Брат за брата[/status][nick]Чжан Хао-гэ [/nick][icon]http://forumfiles.ru/uploads/001a/b5/3f/24/428175.jpg[/icon][quo]"Даже мудрый дракон опирается на облака".(с)[/quo]
- Пять слитков за успешно выполненную работу. - лелейно улыбается второй господин Чжан, делая акцент на последней фразе. Торгашеская природа берёт своё и впредь состояние покойного не уменьшится ни на лян. Уж брат об этом позаботится.
Это был пятый названный заклинатель за последние два дня и, стало быть, не последний. Все они преследовали цель лёгкой наживы и если принцип «Утром деньги, вечером черти» здесь не срабатывал, то проходимцы не гнушались и более низменных деяний, пришлось даже предпринять меры.
- А пока, если господин заклинатель принимает условие оплаты, он может пройти к месту, где наш почтенный дагэ отошёл к Жёлтым Источникам.


Господин Ву Вэйшенг пытается открыть дверь магазина, но безуспешно. Её удерживает что-то изнутри.

+1

4


инвентарь
меч; лук, колчан стрел; сухпаёк; фляга с водой; талисманы: огненные, обнаружение нечисти, защитные, пустые талисманы и киноварь; сеть божественного плетения; веревка; мешочек цянькунь; лечебные травы;

характеристики
сила: 6
интеллект: 2
ловкость: 4
харизма: 2
удача: 6


Договариваться о цене Дэй Сянцзян оставил Ву Вэйшэнгу - у того это всегда получалось лучше. Несколько улыбок или фраз ни о чем - и вот уже торговец согласился на его цену, даже спорить не стал. Сянцзян бы не поверил собственным глазам, если бы регулярно не видел тот же фокус в исполнении друга. Да что там торговцы - однажды Ву Вэйшэнг зашёл в подвернувшийся по пути горный храм, провел вечер в праздных разговорах о своих планах на жизнь и рассказах о приключениях, а уходил уже не один, а прихватив с собой одного старшего адепта. Хотя в эту историю проверить было еще сложнее, Сянцзян знал, что это правда. Потому что этим старшим адептом он сам и был.
С деньгами Ву Вэйшэнг тоже обычно ладил куда лучше. Пусть пять слитков серебра - звучало не очень-то наваристо, но может, всё дело было в том, что даже за пару лет жизни бродячего заклинателя Сянцзян так и не смог толком разобраться в денежном вопросе. Пять слитков серебра или пятьдесят - проведя детство в семье весьма обеспеченного чиновника, он особой разницы не видел. В храме, где он обучался, денег и других сложных вещей ему тоже  не доверяли, после нескольких инцидентов поняв, что с обращаться с мечом и луком у него выходит не в пример лучше, чем с кистью или вот цифрами, например.
В общем, в том, что касалось переговоров и денег Сянцзян другу доверял. А вот когда тот, сломя голову, начал ломиться в дверь - покачал головой. Потому что с его удачей хорошо если ему на голову на входе не рухнет какая-то балка. Но дверь не спешила гостеприимно открыться, и, может, оно и к лучшему.
- Шэн-сюн, давай сначала проверим, не осталось ли в доме чего-то, что могло убить господина Чжана. Если нет, тогда уже можно и дверь высадить. Ну или спросить про ключ.
Вообще, спросить было бы неплохо о разном, но Сянцзян ы ни за что не пошел общаться с людьми по доброй воле. Особенно когда все ещё существовала альтернатива - "высадить дверь" и решить проблемы по мере поступления. Так что вместо вежливого стука он послал к двери талисман, который должен был загореться, если рядом присутствовала нечисть.
[icon]https://i.ibb.co/c8K3hjS/5.png[/icon][nick]Dei Xiangjiang[/nick][quo]Дэй Сянцзян[/quo][status] [/status]

Сила [dice=7744-3872-26] + 6

+2

5

инвентарь
меч, защитные талисманы (не все рабочие), фляга с водой, немного наличных;

характеристики
сила: 2
интеллект: 4
ловкость: 5
харизма: 3
удача: 6


Юнксу был совсем мальчишкой, а его заклинательские навыки оставляли лучшего - все, что он знал, он получил тяжким трудом и поиском иголок в стогах сена. Или хоть чего-то полезного в литературе про заклинателей. Конечно, ничего такому сопляку, который и талисманы-то рисовать едва-едва научился, не доверят. Подумают, что родители не уследили, вот и шляется тут,  в поисках легкой наживы.
Вот только деньги его интересовали в последнюю очередь, ведь это самое настоящее заклинательское дело! Мальчишка скользнул было к дверям лавки, но обнаружил, что там собралась уже небольшая толпа, благо он успел спрятаться за соседним домом и теперь подглядывал из-за угла. Мужчины выглядели очень серьезно и, кажется, были настоящими заклинателями!
Справедливо решив, что на глаза им лучше не попадаться, он стал ждать, пока они откроют двери, чтобы он смог проскользнуть следом.

[nick]Yunxu Wenyan[/nick][status]мечтатель[/status][icon]https://i.imgur.com/YNe9lYB.jpg[/icon][quo]самоучка деревенский[/quo]

Удача:  [dice=9680-7744-26]
+6

Отредактировано Shen Qingqiu (Вторник, 25 августа 18:55)

+2


Вы здесь » The Untamed » Магистр дьявольского культа » Квест: Моджин на покое.