NIE HUAISANG
Магистр дьявольского культа
— Не Хуайсан
— рост: 172 см
— день рождения: 20 мая
— «оружие»: веер и кисти для рисования
Не Хуайсан — образец элегантности и стиля. Веер трепещет в тонкой руке, скрывая эмоции и мысли, что так красиво отражаются живой мимикой изящного лица. Он бы не прятал их, но тогда как же плести хитрые интриги и чем маскировать свою отнюдь не глупую натуру? Нет, лучше притворяться Незнайкой. Пусть болтают досужие простолюдины, пусть вторит им доверчивая знать. Зато Не Хуайсан станет самым долгоживущим главой ордена Цинхэ Не. Не будет подвергаться разрушительному влиянию клановой сабли. Лучше вообще не брать ее в руки. Воинов в ордене достаточно, а вот правители умирают быстро. Нет. Он не умрет такой страшной смертью, которой предшествует отвратительно уродливое безумие. Слишком живы воспоминания о ужасной участи старшего брата. А ведь Не Хуайсан так любил его. Больно было наблюдать, как разум покидает Не Миндзюэ, уступая место неудержимой буйности, которую не в силах потушить даже умиротворяющая мелодия гуциня.
А как все приятно начиналось… Те беззаботные деньки в Облачной Обители. Почему нельзя было все так и оставить? Быть вечным не стареющим студентом бездельником. Предаваться праздности и веселью в обществе Вэй Усяня и его сводного брата Цзян Чэна. Дразнить белоснежно-ледяного, как горная вершина, Лань Ванцзы. Не самому, конечно, дразнить, а наблюдать, тихо хихикая за расписным веером, как виртуозно это исполняет Ин-Сюн. Вот уж кому нет равных ни в попойке, ни в ловле рыбы, ни в остроумных проделках. Да чего уж там, и в игре на флейте тоже.
Это безмятежное время не вернешь. Только лишь во снах. Может быть так и лучше, что не случилось — то не закончится. Чего не имел — того не потеряешь.
Но есть еще один человек, тревожащий мысли Не Хуайсана. Это глава ордена Лань Лин Цзинь. Совсем иначе он желанен, иначе представляется близость с ним. В прошлом услужливый управляющий Башни Карпа. Теперь же властный, непреклонный, но не растерявший церемонности глава. Его помощь и советы дорого обходятся, но и дорогого стоят. С ним у Не Хуайсана старые счеты. Как говорится - враг возлюбленный, друг мой окаянный.
Новый день несет привычную рутину обязанностей главе Циньхэ Не. Приходится опять твердить, заикаясь — «Я не знаю, не знаю! Спросите других.» Иногда становится самому мерзко от этой набившей оскомину игры. Но быть решительным и смелым руководителем — значит породить вопросы, почему не совершенствуется владение саблей. Эта опасная и губительная практика не для него, утонченного и изящного. Поэтому снова врать и придуриваться, придуриваться и врать.
Только на Лань Сиченя можно положиться (но не довериться). Он честный и благородный Нефрит ГуСу Лань. Он не подведет, не оставит в беде глупого, беспомощного Незнайку.
Отредактировано Nie Huaisang (Вторник, 29 сентября 10:59)