[nick]Lan Sīzhuī[/nick][icon]http://i.yapx.ru/I2YY1.jpg[/icon]
Лань Сычжуй по итогам оказался вторым. Не так уж плохо, Ханьгуан-цзюнь наверняка будет им гордится, а сам Сычжуй как-то привык радоваться имеющемуся, но, разумеется, стремиться при этом к лучшему. Иными словами, он был готов к любому результату и в целом был доволен ими, в отличие от гостя из Ланьлин Цзинь. Его раздражение было заметно невооруженным глазом, и поскольку Лань Сычжуй искренне считал себя если не его другом, то по меньшей мере близким знакомым, он счел, что просто обязан присмотреть за юной Госпожой и поддержать. Поэтому и шел следом, обдумывая объяснения для Ханьгуан-цзюня, себя и для самого Цзинь Лина, который здравых доводов слушать нипочем не станет, а значит нужны безумные, но хоть формально влезающие в рамки правил. Рамки были жесткие, вменяемые объяснения в них получались плохо, поэтому, возможно, Сычжуй немного увлекся и забыл об осторожности. И разумеется, его тут же обнаружили.
Он торопливо отступил на полшага, чтобы не получить по лицу, и мягко улыбнулся:
- Я тоже хочу отпраздновать, Цзинь Жу... Лин! Разве ты не за этим сюда собрался?
Такая причина в правилах радикально не помещалась, зато ее могли принять как глава клана, так и Ханьгуан-цзюнь, а значит была надежда на относительно мягкое наказание. Особенно если кроме них об этом никто и не узнает. Лучше бы конечно об этом не узнал вообще никто...
- Одному мне идти не хотелось, Цзинъи...не смог, - действительно - не смог. с кем-то сцепился и благополучно засел в библиотеке со Сборником о Добродетели, потому что драка не нашла понимания ни у кого, и более того, ее увидел сам Лань Цижэнь. Учителя Лань Сычжуй, как и полагалось, уважал и всячески почитал, но это не мешало ему находить назначаемые тем наказания иногда чересчур суровыми. Сычжуй всмотрелся в хмурое лицо, пытаясь понять, что послужило причиной столь паршивого настроения, и от улыбки у него уже начинал побаливать рот, но приходилось делать максимально дружелюбное лицо, потому что в противном случае возникал риск или очередной драки, или потерять взбалмошного приятеля из виду. Это не было удивительным, если вспомнить эмоциональность и реакции Цзян Ваньиня, от которого Цзинь Лин несомненно взял лучшее, но иногда создавало некоторые неудобства. Наконец беззвучный тест был пройден, и Лань Сычжуй кивнул, улыбаясь уже куда искреннее:
- Наш орден осознает, что подчас нарушение правил необходимо и обоснованно по особенно веским причинам и может взять их в расчет! - он поправил ленточку и с готовностью уточнил: - Я пойду, куда скажешь, Цзинь Лин. А куда ты, кстати говоря, собрался?
Городок был хоть и мал, но развлечений в нем хватало, особенно для двух молодых господ в поисках развлечений. Сычжую очень хотелось напомнить приятелю о количестве цветов, просыпанных в его честь, и перспективу нарваться на потенциальных невест, что в отсутствие старших родственников могло стать почти проблемой, но он сдержался и возблагодарил Небо за традиции Гусу Лань. Уж его-то нельзя ни к чему принудить, пока он не развяжет ленточку сам, а уж делать это в ближайшем будущем он никак не намеревался.
Отредактировано Zhuzhi Lang (Понедельник, 18 января 19:20)
- Подпись автора
За каплю доброты - фонтан благодарности