Туманное недружелюбное утро после оставшейся много миль позади кружки горького кофе на жженом зерне.
Надо сказать, бессонная ночь не украшает, но и не способна сильно подпортить образ, который хранило это тело с упрямым сознанием; способность навредить облику некоторой степени серьёзных невзгод - уже возможнее. Вопрос красоты владельца не волновал, скорее, по причине незнания о её наличии в глазах смотрящего.
На входе он придержит круговую дверь для совсем юной особы. Потом поднимет сумки, которая она уронит, повертит головой и окликнет беллбоя. Появившись всего две минуты назад, инженер на этом пороге уже привлек внимания больше, чем остальные посетители - какая ирония для того, кто вынужден скрываться от любопытных глаз.
Се Лянь проходит мимо управляющего, и на стойке регистрации его рука уверенно выкладывает на высокую поверхность лицованного камня лист, подтверждающий бронь. Какая ирония, тут заметно, что мужчине высокого роста она бы приходилась ниже, а фигура инженера у стойки оказалась, в целом, лёгкой и невысокой. На руках в помещении всё также оставались тонкие перчатки. Очевидно надетые не согреть руки в первые морозы.
_________________________________
"Конец девятой секции. Напоминаем уважаемым гостям, что на первом этаже.."
Се Лянь изучает разлинованный буклет впечатляющих размеров, наклонив острый карандаш к бумаге под углом. Сейчас писать было удобнее, хотя цифра "5" напоминала больного старика с клюкой при бывшем идеальном почерке и строгом начертании линий."Можно размяться и поужинать" - так он думает про себя, когда презентацию выключают, а стулья начинают ездить по полу с толстым слоем ковролина.
Ковролин - абсолютно удобная вещь, если нужно подвинуть стул без раздражающего слух звука.
Так к своему соседу поворачивается Цзы Тао и здоровается вежливым кивком. СяньЛэ поднимает голову и, увидев коллегу всего в паре рядов впереди, не спешит приветствовать.
Цзы Тао, прежде молчаливый и за всю их совместную работу и слова не сказавший ему лично, о чем-то увлечённо говорит собеседнику в очках - его он не знал, но по значку на пиджаке мог утверждать, что он служащий какой-то дочерней компании промышленного гиганта отрасли. По виду - и вовсе не инженер (в коммерческие особенности присутствия на форуме, впрочем, он не погружался).
"..повлекших смерть двух и более? Нет, речь всего об одном человеке."
До номера 353 ступенькиа вниз, 3 поворота направо и одно движение карточкой. Ему казалось, что он прошел мимо фигуры в строгом костюме управляющего персонала, но сейчас целью было преодолеть 353 ступеньки, 3 поворота направо.
_______________________________
СяньЛэ не пил. Про "не пил вообще" говорить не приходится на уровне бокала десертного вина, выпиваемого, если требовала встреча, со словами "завтра на работу".
Одни уважали такое отношение, другие пожимали плечами. На самом деле причина заключалась в том, что правила, переданные ему его благородным родом, он соблюдал и помнил, хотя всё дальше уходил в обучение точным наукам. Пока не ушел вовсе.
В тишине номера звон в ушах разрушал стены. О том, что отельный интерьер достойных цветов может сравниться с интерьером тюрьмы для достойных, он раньше не думал.
Лицо изувеченного юноши Лан Ина было оттенка свежего белья застеленной кровати и, кажется, он тогда не дышал. Ничего нельзя сделать, дальше только службы и медики.
Вопрос вины с первым бокалом вина из бара всё ещё сложен. Со вторым - всё ещё требует выяснения. С третьим, возможно, стоит усомниться в расчётах. С целой бутылкой становится проще слушать крик из под груды конструкции.
Бум. Бум.
Если посчитать, то он спал в машине по дороге сюда. Но это если считать.
Бум. Бум.
Так гуляет ветер в слишком старых вентиляционных шахтах, которые давно заменены в отелях такого класса на исправную систему.
Номер располагается на первом этаже, в углу главного корпуса - значит, можно очень быстро надеть пальто, выйти из этой духоты на холодный воздух, и ходить кругами на заснеженной летней террасе, постепенно возвращая трезвость. Вторым вариантом досуга явился бы отдельный выход для гостей, которые не могут отказать себе во вредной привычке, особенно в позднее время суток; второй вариант никак не подходил, потому что наткнуться на коллег было нежелательно. "Не привлекать внимания? Какая глупость, если об этом пересуды он слышит и здесь. Неизбежное - вопрос лишь времени, а усилия наставника - попытка измерить это время в днях.
Распахивая дверь открытого номера слишком широким махом, он негромко, но хлопает на пустой коридор, и идёт по узору из ромбиков.
Случайный наблюдатель может заметить, что сейчас уставший мужчина с уверенным видом нарезал каких-то пять кругов по этажу. Тот же случайный наблюдать бы видел, как в приятно освещённом коридоре мужчина вдруг отпрыгнет спиной, развернется и кинется на воздух, наконец, достигнутой им летней террасы. Со стороны он был больше озадачен, чем испуган, но, кажется, это заслуга воспитания.
Отредактировано Xie Lian (Вторник, 12 января 12:19)