Фандомы: mo dao zu shi • tian guan ci fu • renzha fanpai ziju xitong • zhen hun
Ждём: Пэй Мин, Лань Цижэнь, Лань Цзинъи, Лин Вэнь, Чжао Юнлань, Шэнь Вэй, Чжу Хун

«Ну, его хотя бы не попытались убить — уже хорошо. Шэнь решил, что все же не стоит сразу обрушивать на них факт того, что все они персонажи новеллы, так еще и гейской, так что тактично смолчал». © Шэнь Юань

«— Кто ни о чём более не жалеет, вероятно, уже мёртв». © Цзинь Гуанъяо

The Untamed

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Untamed » Магистр дьявольского культа » (Не)страшные сказки


(Не)страшные сказки

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

(не)страшные сказки


http://magazeta.com/wp-content/uploads/2018/10/yaoguai.jpeg


Участники: Младший Не и старший Не
Место: ближние окрестности Цинхэ Не
Время: 7 лет Не Хуайсану, ~14 Не Минцзюэ
Сюжет: Гробик на колесиках ищет твою улицу... в смысле орден Не ищет внезапно пропавших детей главы ордена. Наверное ищет?


[nick]Niè Míngjué[/nick][status]ББ[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/3f/37/621808.jpg[/icon][quo]гнев[/quo]

Отредактировано Wen Ruohan (Суббота, 23 января 11:57)

Подпись автора

война - дело молодых, лекарство против морщин
memo ||| self

Кто кроме Вэней? (С) Не Минцзюэ

+2

2

[nick]Niè Míngjué[/nick][status]ББ[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/3f/37/383178.jpg[/icon][quo]гнев[/quo]
Кажется, ветки за спиною не трещали. Минцзюэ перехватил руку Хуайсана поудобнее и потащил брата за собою туда, где вроде бы слышался шум воды. Или нет. Но почва точно была более влажной, между мелких камней виднелась жирная сырая земля, а иногда сапог даже издавал какое-то совсем неприличное чавканье. Под младшим ветки почти не звучали, зато тот запинался об камни и корни и один раз основательно толкнул Минцзюэ плечом, - хорошо, что не лбом. Хороши бы они были все перемазанные в грязи и листьях, когда Старший Наставник их найдет.
Нет, об этом Минцзюэ думать не хотел вовсе - все эти суровые выговоры и наказания остались за спиной, а тут, здесь и сейчас они, как два настоящих даочжана, непременно скроются от любопытных взглядов, чтобы выбрать свой собственный путь, и... Ну, в общем добро нести и справедливость творить, как положено. Он, конечно, понимает, что в жизни все не так уж и просто и, разумеется, помнит про свой долг перед орденом Не, но ведь у ордена Не есть глава, а ему нужно готовиться к Ночной охоте, а не чинно ходить по лесу вместе с Наставником, выслушивая про разные травы и их пользу. Травы, это очень скучно, для трав есть прекрасные заклинательницы и прочие лекари, целители и алхимики, которые, конечно, тоже очень важны для всего мира (хотя бы тем, что их вечно нужно защищать), но лучше пусть не мешаются под руками, пока не нужны. Защищать ему намного интереснее Хуайсана.
- Смотри, видишь в скале трещину? Это наверняка проход в тайное...
"Логово страшных монстров" - так он почти что на самом деле думает, но если так сказать, брат ни за что туда не полезет, Хуайсан вовсе не любит...монстров.
- Убежище прекрасных духов, скрывающихся от корыстных помыслов людей в заколдованной долине!
"И, конечно, их охраняют ужасные монстры," - думает Минцзюэ, помогая младшему протиснуться в неширокую даже для детей щель скалы.
- Только чистые помыслами могут её видеть, а все остальные увидят ровные гладкие скалы.
О том, как им достанется, если их найдут, Минцзюэ не думает, - для этих страхов он слишком взрослый. А вот для того, чтобы подумать о том, что будет, если их не найдут он еще немного не дорос.

Отредактировано Wen Ruohan (Воскресенье, 24 января 00:52)

Подпись автора

война - дело молодых, лекарство против морщин
memo ||| self

Кто кроме Вэней? (С) Не Минцзюэ

+2

3

Зря старший брат считал, что Хуайсан не любит монстров. Любит, еще и как! В частности за то, что их можно бояться по ночам и под этим благовидным предлогом забираться к дагэ в постель. Там, обнявшись, засыпать в теплых надежных руках своего главного защитника.

Так уж повелось, что родительской любовью братья были обделены с раннего детства. Матери обоих рано покинули этот мир. А отец… он всегда был очень занят для неофициального общения с сыновьями. Вот и приходилось Хуайсану искать замену обоим родителям в дагэ. Нравилось это Минцзюэ или нет, но с тех пор, как младший научился ходить, он стал его неотвязным хвостиком. Куда один, туда и другой. До тех пор, пока старший не сердился на вечное присутствие Хуайсана, тот был рядом. А сердился он редко. Ну как можно сердиться на это милейшее существо с круглым нежным личиком и такой ранимой чуткой душой, словно это и не братец вовсе, а маленькая сестричка.

И опекал Минцзюэ Хуайсана, как хрупкое тонкое деревце шелковицы, закрывая собой от житейских бурь, невзгод и даже справедливых наказаний за шалости от строгого наставника Шао Линьцзы.

А сегодня братья сбежали от этого брюзгливого старика на ночной охоте! И это было настоящим, взрослым приключением! Детям всегда кажутся люди слегка за тридцать – брюзгливыми, занудными стариками, которые уже позабыли, как приятно веселиться и озорничать, подшучивая над старшим поколением.

Бег через лес выбил дыхание из спокойного размеренного ритма, словно Хуайсан дышал не воздухом, а чистейшим, концентрированным восторгом! Дагэ крепко держал за руку, можно было не бояться потеряться. А спотыкания о коряги и камни были уже настолько привычны неловкому в физических дисциплинах Хуайсану, что он попросту не обращал на это внимания. Даже когда врезался в старшего братца, взвизгнул от переполнявшего веселья, но тут же прикрыл себе рот ладонью, боясь привлечь внимание преследователей. Кто знает, как далеко им удалось убежать от наставника и охраны?

- Мы идем в волшебную долину к прекрасным горным духам и они одарят нас благословением и талантами? Правда, дагэ?
Он говорит восхищенным шепотом и глаза горят, как звезды, от предвкушения.
- Может быть, мы даже встретим волшебную духовную лису, украдем ее фонарь, и она нам будет служить, исполняя наши желания…

Сказки Хуайсан любил и слушать и немного додумывать интересные подробности самостоятельно.
- Мы проведем там много лет, проживем целую жизнь, а когда вернемся обратно, не состаримся ни на день! Обещай мне, дагэ. Обещай, что так и будет!

Горная расщелина привела их в небольшую, сухую и на вид вполне безопасную пещеру. Теперь можно было отдохнуть и перевести дух.

[icon]https://i.ibb.co/jzgWbPY/Ne2.jpg[/icon]

Отредактировано Nie Huaisang (Понедельник, 25 января 22:21)

+2

4

[nick]Niè Míngjué[/nick][status]ББ[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/3f/37/383178.jpg[/icon][quo]оберег[/quo]
Одарят, да... В тех историях, что больше запомнились Минцзюэ, духи одаривали неприятностями, пусть и смешными, вроде полного рисового поля жаб, или заданиями, не склонные разбазаривать таланты и благословления просто так. С другой стороны то какие-то третьи сыновья из семей почтенного императорского чиновника или вовсе крестьянские дети, а то Хуайсан, которому и наставник Шао назначает вполовину меньше наказаний, чем мог бы. Или даже должен был бы. Когда брат смотрел на него умоляюще и строил серьезное, но очень уж омобенное лицо, Минцзюэ и сам не мог устоять перед младшим, а ведь он был наследником великого ордена Не, куда уж там прекрасным горным духам!
- Правда.
Нужно только принести в их убежище веток, чтобы потом зажечь костер и согреться, - принести их сейчас, чтобы не пришлось оставять младшего брата одного, каким бы ни было надежным их убежище.
- Мы ее покорим, - поправляет он брата, - мысль о краже его совсем не вдохновляет, разве достойный муж, идущий по тропе совершенствования, тырит, то есть крадет фонари? Даже и у духовных лис? Они всегда поражают лис своими выдающимися качествами и лисы отдают им всё сами. Это место в книгах было прописано как-то не вполне понятно, но Минцзюэ полагал, что уж фонари-то точно в это самое "всё" входят.
- Тогда Хуайсан должен подумать о том, какие у него желания, пока двери в заколдованную долину не открылись. На закате самый последний луч упадет сквозь щель, - он с сомнением посмотрел на скальный разлом, но решил, что тот все же находится на западе, в достаточной степени на западе, чтобы можно было надеяться на лучи солнца, - и тогда только мы сможем попасть внутрь. Держи!
Он отдает брату сигнальный фейрверк, который у него конечно есть, просто использовать его по назначению совсем не интересно.
- Если дверь начнет открываться до того, как я вернусь, подай мне знак! Только не входи в нее один, ведь иначе ты проживешь там целую жизнь один, и мы встретимся снова только здесь, где не состаримся ни на день, даже если я шагну сразу за тобой. Мы может быть даже никогда там не встретимся много-много лет, так что дождись меня, хорошо? А я, - речь его сбивается с совсем сказочной на совсем бытовую, - соберу пока немного веток и мы зажжем здесь костер.

Подпись автора

война - дело молодых, лекарство против морщин
memo ||| self

Кто кроме Вэней? (С) Не Минцзюэ

+1

5

Хуайсан хочет возразить, что он не останется здесь один,  без дагэ. Сидеть в полутемной пещере неуютно, холодно и страшно. Но он уже большой и должен учиться не цепляться с воем за подол Минцюэ всякий раз, как тот говорит ему посидеть и подождать на месте. 

Чтоб отогнать мрачные мысли во время ожидания брата, младший Не зажигает один талисман огня из той небольшой пачки, которую дагэ подарил ему недавно, когда тренировался  в создании этих талисманов. Он отобрал тогда для Хуайсана только те, которые одобрил наставник Шао. Поэтому талисман горел ярко и довольно долго. Как раз хватило, чтоб обойти эту небольшую пещеру и осмотреть ее стены от пола и чуть выше уровня своих глаз, спугнуть парочку ящериц, тут же придумать историю, что это не простые ящерки, а слуги Хозяйки этой горы. А сама Хозяйка хранит несметные сокровища, но, обладая весьма лукавым характером, открывает свои тайны лишь немногим избранным.
Чуть дальше Хуайсан увидел затейливый узор на камне и, присев, чтоб было удобнее рисовать, отцепил кисточку (тоже подарок дагэ) и маленькую тушечницу от пояса. Воды не было, пришлось слюнявить кисточку об язык, по привычке.
Линии ложились на камень почти так же хорошо, как на бумагу. Маленький художник рисовал портрет Хозяйки горы. Красивое женское лицо, пусть и выполненное в немного наивной детской манере. Высокий головной убор с подвесками, в который как раз идеально вписался скальный узор. Две черные косы лежат на плечах по бокам от лица. Тяжелые серьги с драгоценными камнями, под стать короне Хозяйки. Черты лица изящны и загадочны. Немного отличаются от лиц тех красавиц, что Хуайсан видел на картинах и в жизни. Он почему-то решил, что Хозяйка похожа на матушку, которую никогда не видел. А может быть, матушка и не умерла вовсе, а пришла из горы и ушла в гору.

Хуайсану показалось, что дагэ уже довольно долго нет. Но брат оставил его здесь не просто так, а стеречь открытие прохода в волшебную страну фей и говорящих лис. Поэтому младший только сходил к выходу из пещеры, посмотреть – не садится ли солнце и не видно ли Минцзюэ. Он решил, что не скажет, что портрет дамы он нарисовал сам. Может быть этот рисунок был здесь всегда. А когда дагэ найдет его, Хуайсан будет удивлен, будто видит эту картинку впервые. То, что его может выдать кончик языка, измазанный в туши, художнику не приходит в голову.
[icon]https://i.ibb.co/jzgWbPY/Ne2.jpg[/icon]

Отредактировано Nie Huaisang (Среда, 10 февраля 02:23)

+1

6

[nick]Niè Míngjué[/nick][status]ББ[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/3f/37/383178.jpg[/icon][quo]оберег[/quo]Если бы только кончик! На самом деле у Хуайсана и губы чорные и на носу небольшое пятнышко, но если это замечать и придираться, то все лесные чудесные духи разбегутся и точно не будет им никакой потаенной долины. Так что Минцзюэ, набравший полные руки веток и веточек (а еще почти полные рукава репьев и какой-то совсем уж прилипчивой колючки) ничего не говорит - чем иначе он будет лучше наставника Шао? А ведь он должен быть лучше, потому что наставник Шао конечно мудрый и начитанный старик аж тридцати лет, но точно не герой, а значит и пример с него брать в части доблести... ну, то есть лучше с отца. А отец бы никогда и не вспомнил про пятна от туши, завидь он, как нос его младшего сына торчит из трещины в скале - он бы сказал... Он сказал бы, - Минцзюэ поискал в памяти то странное и смешное сочетание слов, что услышал однажды от главы ордена Не и с тех пор сберегал в памяти, не рискуя использовать, слова были почти что волшебные, может быть даже какое-то заклинание, потому что подействовали на советников и старейшин, сразу на всех, но сейчас на память не шли. Ну и ладно... И вот пока он ничего такого не говорит, а только протискивается внутрь вместе с охапкой припасенного хвороста, стараясь не задеть ветками младшего брата и не упасть самому.
- Солнце уже скоро сядет. Ты хорошо изучил наше убежище? Надо обязательно осмотреть стены в поисках тайных знаков, ведь только одного луча может быть недостаточно. К тому же...
Он отряхивает руки и смотрит на Хуайсана, - тот же не выглядит сильно испуганным? Наверное можно, - решает старший брат и добавляет, - к тому же снаружи я видел следы огромного горного тигра. Очень большого. Здесь мы, конечно, в безопасности, - поспешно добавляет первенец главы Не, не желая пугать сводного брата сверх меры, - сквозь нашу щель ему не протиснуться, но надо обязательно проверить, вдруг здесь есть другие проходы?
Потому что как же иначе они увидят в сгущающихся горных сумерках то, что Хуайсан где-то здесь нарисовал?

Подпись автора

война - дело молодых, лекарство против морщин
memo ||| self

Кто кроме Вэней? (С) Не Минцзюэ

+1

7

Младший вскрикивает и чуть не сшибает Минцзюэ с ног, так что ему приходится бросить хворост и прижать к себе испуганного братишку.
Тигр – это страшно! Огромный горный тигр – это очень страшно… должно быть. Но Хуайсан никогда таких зверей не видел, ему нечего представить, чтобы бояться. А так – еще страшнее! Он и тигра-то живого взрослого не видел, только тигренка когда-то отец привозил с охоты. Тигренок не был страшным, его было жалко, потому что он остался сиротой, хоть и не понимал этого, скорее всего. Отец обещал, что отпустит малыша, когда тот подрастет немного. Отпустит в горах. Может быть, это тот самый тигриный сиротка Полосатик (так его называл тогда пятилетний Хуайсан) вырос и теперь ищет, кому бы отомстить? Но братья Не были к нему добры.
Младший Не шепчет уткнувшись лицом в дагэ:
- А может быть, это наш маленький Полосатик вырос? Ты же помнишь, какой он был хороший? Он нас не обидит. Не обидит же, дагэ? Правда?
Хуайсану хочется верить в добрых людей и благородный зверей. В сказки и секретные долины. В тайные знаки на стенах пещеры, пусть даже он сам их и рисовал. Ведь не просто же так приходят в голову образы. Это волшебные духи их посылают избранным. Тем, кто способен увидеть и показать другим.
- Я что-то там видел, но талисман уже догорал и я не успел рассмотреть. Еще там были две ящерки с красивым узором на спинках. Мне показалось, они смеялись и звали куда-то. Идем, я покажу тебе!
Он тянет брата за рукав, сверкая в сумерках глазами. Ведет его к стене, чуть правее рисунка. Показывает на извилистую трещину по направлению к портрету Хозяйки Горы:
- Вот в ту сторону они побежали. Пойдем, посмотрим – что там?
Холодает, и Хуайсан обхватывает себя за плечи руками:
- А потом разведем костер, хорошо, дагэ? Я замерз.
[icon]https://i.ibb.co/jzgWbPY/Ne2.jpg[/icon]

Отредактировано Nie Huaisang (Среда, 10 февраля 02:24)

0

8

[nick]Niè Míngjué[/nick][status]ББ[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/3f/37/383178.jpg[/icon][quo]оберег[/quo]
Ну вот и чего он так боится? Старший брат гладит младшего по плечам и едва заметно хмурится, - разве он не способен защитить младшего брата от любого чудовища, а уж от тигра тем более? Зачем тогда Хуайсан так трепещет и прижимается? Старший Не сразу понимает, кого брат имеет в виду, говоря "Полосатик", вспоминает тигриного сироту и тотчас решительно вычеркивает его из этой сказки, сразу угадывая, что знакомого тигра его младший брат будет склонен скорее жалеть, а не побеждать или подчинять. Тигриный рык, символ того, что нужно поторапливаться со входом в волшебные трещинки скал, не может принадлежать едва выжившему детенышу. Минцзюэ на самом деле не считает того настоящим тигром, ведь даже птицы, если выпустить их, подрощенных, обратно в тот куст, под которым их подобрал в начале весны, - все равно остаются немного ручными.
- Там точно был не Полосатик. Полосатик бы не успел вырасти так быстро и глава ордена Не давно уже отвез его в горы, домой. Нет. Там был незнакомый нам тигр с очень большими следами - он шел от воды и лапы хорошо отпечатались на мягкой почве. Вот осмотримся здесь, а потом...
Он позволяет тянуть себя  за рукав (хорошо, что Хуайсан не пугается очень уж надолго, возвращаясь на удивление быстро обратно в свой мир чудных ящерок и волшебных лиц, проступивших в скале.
- Потом мы непременно разведем костер. Вот. Держи. У каждого из нас непременно должен быть огненный талисман, чтобы мы были готовы войти в неизвестные страны.
Движение младшего брата неизбежно возвращает Минцзюэ на землю с чудесных небес - когда ты старший и отвечаешь за кого-то, помечтать можно только тогда, когда все остальное уже сделано. Он отвечает за брата, - так всегда говорит отец, но даже если бы и не говорил...
Старший сын главы ордена Не устраивает костровище в потаенном закутке пещеры, позабыв на время обо всех прочих чудесах. Талисман заставляет огонь вспыхнуть ярко, а сухие (ну, почти что сухие) дрова занимаются дружно и достаточно быстро. Все последние лучи солнца и волшебные двери забыты им на время важного дела и даже на носу предательски сидит серый лепесток пепла, рожденный пламенем, а Минцзюэ его не замечает.
- Вот согреемся сейчас, и... - с чего они начали? Дверь? Ящерки? - непременно найдем, куда они убежали. А может они даже и сами выйдут на свет - погреться вместе с нами....
-

Подпись автора

война - дело молодых, лекарство против морщин
memo ||| self

Кто кроме Вэней? (С) Не Минцзюэ

+1


Вы здесь » The Untamed » Магистр дьявольского культа » (Не)страшные сказки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно