Lan Wangji
Магистр дьявольского культа
Лань Чжань
Имя в быту (Цзы): Лань Ванцзи (даосская фраза, означающая «не ищи богатства и славы, отринь мирские заботы и живи в мире с целым светом») (второй из молодых господ)
Титул: Хангуан-цзюнь: Хангуан – «сверкать (талантами)», «обладать добродетелью», Цзюнь - «благородный муж», «господин»; Второй нефрит клана Лань
Рост: 188 см
Меч: Бичэнь – «избегать праха/мирских забот»
Гуцинь: Ванцзи
Артефакты: брошенный Вэй Ином пион, который используется как закладка, налобная лента с облаками.
То, что не имеет ценности: любовь всей жизни, приёмный сын любви всей жизни, кролики.
Семья: любимый брат (Глава Клана Лань - Лань Сиэчнь) и дядя, с которым в сложных отношениях.
Особые приметы: светлые глаза цвета нефрита, след от тавра, шрамы.
Благовоспитанный и слишком правильный молодой человек. Строг к окружающим и более всего к себе в силу воспитания. Патологически честен. Иногда по детски наивен. Малоразговорчив, но не надменен. Скромен. Хангуан-цзюнь всегда там, где хаос. Один из самых сильных заклинателей своего поколения.
Нечеловечески упрям, если дело касается тех, кого любит. Семья превыше всего – выражает чувства не словами, но заботой.
Имеет собственные суждения о том, что такое «чёрное» и «белое», пусть они противоречат правилам, высеченным на Стене Послушания. Однако, так было не всегда. Потеря того, кто оказался смыслом всей жизни, изменила характер Ванцзи на менее категоричный.
На лице Ванцзи редко можно различить иное выражение, кроме ледяного безразличия, однако близкие понимают без слов. Предпочитает еду без соли и специй. Наследственная непереносимость алкоголя нередко приводит к курьёзным ситуациям.
Под изысканными манерами, элегантностью и отрешённостью скрывается пылкая натура: ревнивый нрав, горячее сердце и праведный гнев по отношению к тем, кто против Вэй Ина.
Приближаясь к учебному зданию наутро, Лань Чжань замедлил шаг и, притаившись за деревом, когда заметил адептов из Юньмен, наблюдал за Вэй Усянем.
"Опять будет правила нарушать. Надо помочь дяде", - подобная причина была понятна, а потому Ванцзи направился в класс.Первое же занятие Лань Цижэнь начал с олашения правил Гусу. Проделывалось это по единственной причине - незнание не освобождает от ответственности, и трюк "я не читал, значит могу нарушать" не сработает. Почти три тысячи правил зачитывались одно за другим монотонным голосом Главы Клана.
Лань Чжань знал их наизусть, но был единственным в классной комнате, кто сидел в пристойное позе с ровной спиной и слушал.
- Не пить. Ее бездельничать. Не смеяться без причины. Не приносить алкоголь. Не распивать алкоголь. Не драться на мечах.
Юный заклинатель не понимал, как можно нарушать запреты, это же преступление. Последет наказание. Душа не переродится, тело растерзают в клочки все демоны Йоми, а семья навек покроется позором. Так Лань Чжань был воспитан. А этот... Вэй Уянь смеялся вчера и просто выпил всю бутылку ликера прямо из горлышка. И цел. И сейчас сидит улыбается.Лань Чжань отвернулся, крепко сжимая пальцы. И не стыдно ему улыбаться после вчерашнего? Лань Чжань ничего не сказал дяде потому, что Вэй Усянь правил не знал и наказывать было несправедливо.
Отредактировано Lan Wangji (Среда, 3 марта 18:05)