Вэй Ин прекрасно понимал, что стоило дать Цзян Чэну волю и повод, тот может долго мылить ему мозги на тему того, как ужасно поступать так. И лучший вариант - переключить внимание на что-то другое, пока прозвучало только коронное "Ты…" и дальше этого дело не зашло. А огневиски просто сближает, развязывает язык, успокаивает нервы и потихоньку так помогает расслабиться. Конечно, есть и побочный эффект у этого напитка - ноги он тоже развязывает как и желание очень срочно сделать то, что пришло в голову, пока разум не успел возразить ничего.
Это как во сне отключается кусок мозга, отвечающий за логику, поэтому всякие Северусы Снейпы верхом на кентаврах, играющие на гуцине кажутся вполне реалистичными пока спишь, а вот на утро…
-Да блин, не могу я его послать теперь, я ж сдуру согласился, - язык Вэй Усяня заплетался не в пример медленней чем у сводного брата, всё потому что опыта распития огневиски было поболее чем у наследника уважаемого рода Цзян. Ну да, мама ж не разрешает и правила…
- Что за вопросы? Да не знаю я… что-то задумался вот, чего он меня позвал… может быть, у них это нормально, у Ланей, - задумался парень, почему-то мысленно возвращаясь к тому моменту с приглашением. Что-то сверкнуло в глазах Лань Ванцзи в тот момент, и тогда Вэй Ин порадовался, что пробил защиту и добился хоть каких-то эмоций от непробиваемого рэйвенкловца, но что если перестарался и добился совсем не того, пробудил что-то не то...
- Кто он? - не сразу сообразил закопавшийся в мысли о трудностях понимания Лань Ванцзи Вэй Ин, поэтому только к концу фразы догадался, что речь идёт о старшем брате, Лань Сичэне. Перехватив бутылку их рук Цзян Чэна, он задумчиво глотнул пару раз, вытирая горящие от крепкого напитка губы рукавом.
- Может быть, они просто решили поиздеваться? Прикинь, сидят вдвоем и теперь смеются над тем, как выставили нас идиотами, - Вэй Усяня как обычно понесло в какие-то масонские заговоры троллей, но что поделать, если фантазия уже направилась в сторону подставы со стороны Ланей. А если они решили выставить их дураками, нужно нанести ответный удар.
- Тебе надо сделать ответный шаг, - Вэй Ин уселся на подлокотник кресла и буквально приставил бутылку к губам Цзян Чэна, решив предварительно напоить его, прежде чем предлагать безумные вещи.
- Вот, выпей, помогает же, - приговаривал он, придерживая сводного брата за затылок, чтобы тот не захлебнулся и не вздумал избежать горячительного питья. Нет, это не насилие.
- Смотри, тебе надо просто найти этого Сичэня и прям в морду ему кинуть "раз ты считаешь, что это нормально, то и я тебя приглашаю на бал", - чтобы Цзян Чэн не успел возразить, Вэй Ин накрыл его рот ладонью, пока сам большим глотком отпивал из бутылки, а потом наклонился и посмотрел братцу в глаза.
- Нет, ты меня дослушай, пусть почувствует себя на твоём месте, одно дело же его брат, другое дело, теперь он и сам будет замешан. А если, точнее, когда он откажется, ты ему и выскажешь про двойные стандарты, которые пусть засунет Мерлину в задницу.
Договорив это, Вэй Усянь откинулся назад и чуть не потерял равновесие, уцепившись за спинку кресла, но опрокинув огневиски на Цзян Чэна.
-Да что за… из кожи василиска что ли, такое скользкое, - бурча под нос, он сполз с подлокотника наполовину, притянул сумку к себе и достал ещё бутылку.
- Короче, мне кажется, гениальный план, - он протянул огневиски Цзян Чэну и посмотрел выжидающе, считает ли тот его идею такой же гениальной?