Фандомы: mo dao zu shi • tian guan ci fu • renzha fanpai ziju xitong • zhen hun
Ждём: Пэй Мин, Лань Цижэнь, Лань Цзинъи, Лин Вэнь, Чжао Юнлань, Шэнь Вэй, Чжу Хун

«Ну, его хотя бы не попытались убить — уже хорошо. Шэнь решил, что все же не стоит сразу обрушивать на них факт того, что все они персонажи новеллы, так еще и гейской, так что тактично смолчал». © Шэнь Юань

«— Кто ни о чём более не жалеет, вероятно, уже мёртв». © Цзинь Гуанъяо

The Untamed

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Untamed » Альтернативное » I been trying...


I been trying...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Shingeki no Kyojin [au]

https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/3f/35/555707.png

[nick]Erwin Smith[/nick][status]not to go off the deep end[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/3f/35/358996.jpg[/icon][quo]<hr> <center><a href="https://theuntamed.ru/ссылка на анкету"><b>эрвин смит</b></a></center> <hr> <center>got the short end of sticks, so we made a fire with it<br>let it burn to a crisp, now that's a sure fire flip</center> <hr>[/quo][sign]https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/3f/35/363629.png[/sign]

Отредактировано Tianlang-jun (Понедельник, 1 марта 21:39)

+2

2

[indent] Он думал, что это конец.
[indent] Еще в тот раз, когда они с Леви разговаривали перед решающей битвой, Эрвин Смит колебался, но внутри уже признал - это конец. Это последний его поход, последние приказы, последний разговор с Аккерманом. Последний раз он говорил о своей мечте, последний раз думал о том-самом-подвале. Прощался.
[indent] Всё равно от него теперь не было толку - такого, как раньше по крайней мере; теперь он был всего лишь Эрвином Смитом, человеком - не главнокомандующим разведкорпуса, а обычным человеком, солдатом - таким, как остальные, кого он своим приказом мог послать на верную смерть. Однако, как человеку, ему было грустно признавать, что его мечта так и не сбудется.
[indent] Но разговор с Леви помог ему решиться окончательно; Леви сказал то, на что Эрвин сам не мог решиться так быстро и точно - отбросить свою мечту. Его мечта не столь ценна, сколько победа человечества.
[indent] Не то чтобы он боялся смерти... этот человек давно смирился с фактом своей - и чужой, что случилось гораздо раньше - смертности. Может, правильнее было бы сказать даже, что - лишь отчасти, но - он ждал смерти. Единственное, в чем он не был уверен - когда он погибнет. Но в тот момент, кажется, всё было предельно ясно - это случится сегодня.
[indent] Всё было спланировано. Это был его последний план, и Эрвин Смит не мог знать, насколько он успешно пройдет.
[indent] Но - удивительно - его план не сработал.
[indent]  [indent] Он выжил.
[indent] Да, был на грани смерти - был близок к полному выполнению поставленной перед собой цели, - но всё же сейчас он пришел в себя, и он не встретил здесь ни отца, ни мать, ни других близких ему, но давно погибших, людей. Он встретил только размытое в слабом взгляде изображение светлой - привычно-больничной - палаты, и, кажется, зацепился взглядом за медсестру прежде чем снова стало темно.
[indent] Когда он открыл глаза в следующий раз - было странное ощущение. Где-то в области груди чувствовался ужасный дискомфорт, было тяжело дышать и больно шевелиться. Болела голова - вообще всё болело, - тошнило, а еще ужасно хотелось пить, но ему сказали, что максимум жидкости, на который он сейчас может рассчитывать - смочить губы влажной тряпочкой. И в завершение его добили -
[indent] никакой физической нагрузки.
[indent]  [indent] Как долго?
[indent]  [indent]  [indent] Совсем.
[indent] Он выжил, но теперь этот факт казался каким-то совершенно неправильным и нелепым, будто так не должно было быть, будто он сломал систему самым безобразным образом, а теперь сидел и не понимал, что делать. Это потому что он не хотел признавать, что что-то в его плане совершилось не так, как он рассчитывал, или на то были другие причины?.. Этого Эрвин Смит не знал. Он вообще сейчас чувствовал себя не так, как обычно, неправильно и отвратительно, будто он сам вообще не он; он не знал, что ему делать дальше и куда двигаться. Да, он мог бы пойти в политику, раз уж в Разведкорпусе от него не будет толку; он мог бы остаться в нем, отказавшись от вылазок - но он сам понимал, что вряд ли сможет так просто оставаться в стороне. У него впереди еще было много времени для размышлений, и, возможно, не только о работе?..

[nick]Erwin Smith[/nick][status]not to go off the deep end[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/3f/35/358996.jpg[/icon][sign]https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/3f/35/363629.png[/sign][quo]<hr> <center><a href="https://theuntamed.ru/ссылка на анкету"><b>эрвин смит</b></a></center> <hr> <center>got the short end of sticks, so we made a fire with it<br>let it burn to a crisp, now that's a sure fire flip</center> <hr>[/quo]

+2

3

Леви привычно привалился к подоконнику, разделенный от узкой больничной койки колыхающимися белыми занавесками. В солнечных лучах кружили частицы пыли - мерзость - и в принципе он редко утруждал себя запоминанием таких деталей, но в тот, прошлый раз, все было так же. Может, это была даже та самая комната - все равно они не нумеровались, видимо, предназначенные для слишком высоких господ, чтобы вульгарно навешивать на них таблички с цифрами.

В подземных трущобах было что-то похожее на больницу - как положено, раз уж это официально город, хотя название его было вымарано со всех бумаг еще со дня основания. Но кроме разбитых окон и тихо умирающих людей смотреть там было не на что.

Он мог гордиться тем, что оттуда выбрался, однако с каждым годом ощущал себя все тяжелее и тяжелее. Леви был не из тех, кто готов был пожертвовать чем угодно ради правды об устройстве мира. Свобода, данная ему Эрвином, омывалась кровью и требовала все больше жертв с каждым разом.

Эрвин-мать-его-Смит.

Леви прикрыл окно и подошел к кровати, чтобы усесться на ее край, игнорируя стул, на котором Ханджи вздыхала час назад. Она должна будет приходить на перевязки какое-то время.

Не очень-то они целые - слышались шепотки у ворот Шиганшины, у ворот Троста, у ступеней дворца Хистории... Не очень. Ничего нового. Леви недовольно поджал губы, наблюдая за спокойным спящим лицом Эрвина.

- Эрвин, - позвал Леви, глядя на задрожавшие ресницы.

Он стоял под дверью, пока Смита зашивали, и злился. Думал, как только сможет что-то сказать - выскажет всё. Возможно, несколько раз. Или с переворачиванием стола - по примеру Зоэ, удивительным образом находившую тараканов в глухих подземельях. Однако гнев развеялся со всеми упреками, и осталась только усталость.

Леви не спал всю ночь.

- Я попросил Ханджи подготовить документы до даты совещания с Хисторией и Закклаем. Ты откажешься от поста командора и передашь место майору Зоэ.

Между таким повышением и вырытой могилой многие предпочли бы второе, но из десяти оставшихся в живых разведчиков кроме Ханджи некого было выдвигать.

- И переписал дневник Гриши Йегера. Если нужно.

Ужасным, мелким почерком. Эрвин заслужил страдать, разбирая это под светом больничной лампы.[nick]Levi Ackerman[/nick][status]mein herz brennt[/status][icon]https://i.ibb.co/3CtL0YY/levi.png[/icon][quo]<hr> <center><a href="https://theuntamed.ru/ссылка на анкету"><b>ЛЕВИ АКЕРМАН</b></a></center> <hr> <center>hab es aus meiner brust gerissen
</center> <hr>[/quo][sign]https://i.ibb.co/VSRpjwd/bestregards.png[/sign]

+2

4

[indent] Эрвин лишь отводит взгляд в сторону. Смотрит в угол, из которого каждый раз пытаются, но всё равно так и не могут вымести всю скопившуюся пыль и грязь, и думает, что если Леви проследит за его взглядом - обязательно скривится. Но Эрвину, в отличии от Леви, на пыль и грязь было плевать с высокой - стены - колокольни, и смотрит он туда скорее для того, чтобы просто чтобы не смотреть на Акермана.
[indent] Его слова - очевидные на самом деле, Эрвин ждал подобного исхода, но - заседают в голове, стекают ниже, к груди, которая сейчас и без того не в лучшем состоянии явно, - и душат там. Скребут, изнутри скручивая его. Но Эрвин и сам понимает, что от него теперь толку нет - так какой смысл теперь цепляться за такое родное - в своем понимании этого слова - место командора? Тем более - он был готов от него отказаться, если это потребуется, не собирался за него цепляться и барахтаться из последних сил, заранее зная, что в этой схватке с судьбой точно не выйдет победителем.
[indent] Так что смысла никакого.
[indent] Эрвин молчит, только запоздало кивает. Он на самом деле рад, что всё еще может оправдаться слабостью после ранения - ему не обязательно разговаривать, а если голос будет не таким, каким он должен быть - в его понимании, в понимании тех, кто чего-то от него ждет - ждал, - то это всё из-за недавней операции. Он этому рад, не смотря даже на то, что от сухости дерет горло и трескаются губы, - пить много по прежнему запрещено.
[indent] Он давно решил, что командование должна принять Ханджи. Он, как никто, знает, насколько это хреновая на самом деле должность, и Ханджи тоже это прекрасно знает - и всё равно они оба готовы, - а он знает Ханджи. Она готова - это главное. Они это обсуждали. Эрвин может быть уверен, что судьба Разведкорпуса - человечества - в надежных руках. К тому же - он ведь еще не умер. Просто уйдет в отставку.
[indent] И эта мысль заставляет Смита снова поморщиться, как тогда, когда хочет повернуться, а шов неприятно тянет, жмет и болит, - и еще она заставляет его все-таки повернуться к Леви, сведя брови к переносице. Теперь в ответ на его слова он кивает, и в глазах даже мелькает заинтересованность - эти дневники как раз то, что ему нужно. То, что отвлечет его от распространенной среди солдат проблемы. Даже зная почерк этого человека, который в некоторых моментах бывает почти что нечитабельным, Эрвин рад; даже, более того, его почерк, наверное, поможет ему еще больше. Больше времени он угробит на то, чтобы все прочитать. Больше времени он будет занят чем-то другим, тем, что на самом деле куда важнее, чем его личные переживания о собственной никчемности.
[indent] - Спасибо, - голос звучит не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как ожидалось.
[indent] Эрвин правда благодарит Леви, по-настоящему - ведь именно он пришел сказать ему очевидное, не послали кого-нибудь другого, кого не жалко. И он заговорил о дневнике. О Грише Йегере. О подвале. Протягивает ему спасительную ниточку, напоминая о том, что всё не так плохо, как сейчас видит - бывший - командор. Эрвин хватается за эту ниточку, как за спасительную.
[indent] - Узнали что-нибудь еще?

[nick]Erwin Smith[/nick][status]not to go off the deep end[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/3f/35/358996.jpg[/icon][sign]https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/3f/35/363629.png[/sign][quo]<hr> <center><a href="https://theuntamed.ru/ссылка на анкету"><b>эрвин смит</b></a></center> <hr> <center>got the short end of sticks, so we made a fire with it<br>let it burn to a crisp, now that's a sure fire flip</center> <hr>[/quo]

+2


Вы здесь » The Untamed » Альтернативное » I been trying...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно