Фандомы: mo dao zu shi • tian guan ci fu • renzha fanpai ziju xitong • zhen hun
Ждём: Пэй Мин, Лань Цижэнь, Лань Цзинъи, Лин Вэнь, Чжао Юнлань, Шэнь Вэй, Чжу Хун

«Ну, его хотя бы не попытались убить — уже хорошо. Шэнь решил, что все же не стоит сразу обрушивать на них факт того, что все они персонажи новеллы, так еще и гейской, так что тактично смолчал». © Шэнь Юань

«— Кто ни о чём более не жалеет, вероятно, уже мёртв». © Цзинь Гуанъяо

The Untamed

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Untamed » Магистр дьявольского культа » Спасение утопающих...


Спасение утопающих...

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Спасение утопающих...

https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/3f/33/104805.jpg

Участники:
Ся Минчжу ◄► Вэнь Цин

Место:
Окрестности Башни Кои.

Время:
После падения Ордена Цишань Вэнь.

Сюжет:
Возможно, день, когда история развернулась и пошла совсем по другой тропе... А может быть, и нет.


[nick]Ся Минчжу[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/3f/33/22088.jpg[/icon][status]Беглый Лань[/status][quo]и не догонишь[/quo]

+2

2

Большую часть жизни Ся Минчжу провела на обучении в ордене Гусу Лань, постигая вековую мудрость наставников, искусство владения мечом и виртуозную игру на пипе. Все эти таланты вряд ли пригодились бы ей после двадцати, когда большим, на что она могла рассчитывать, как приглашённая ученица, стало бы замужество с кем-нибудь из кровных Ланей, рождение детей и попытки вложить им в голову ту самую вековую мудрость, лет до пяти, пока их не заберут для дальнейшего обучения. Поэтому к семнадцати годам Ся Минчжу решила, что получила достаточно знаний для дальнейшего путешествия – куда-нибудь подальше от Стены Правил. Наставница выглядела не слишком довольной, но, казалось, вздохнула с облегчением, когда одна из редких возмутительниц покоя (главным образом, фальшивыми нотами на пипе) покинула Облачные Глубины.

И, надо сказать, за несколько лет в Ланьлине (конечно же, она выбрала Ланьлин, после всех этих скучных лет) жизнь научила её куда большему.
Например, скромно опускать глаза, когда кто-либо из прохожих мужчин, распространяя вокруг себя въевшийся за годы запах выпивки и чеснока, интересовался со всей свойственной такому типу фамильярностью «Этот меч тебе дал подержать твой дружок, сестрёнка?» - и сам смеялся удачной, как ему казалось, двусмысленности шутки, и следовало подпустить его поближе, прежде чем поймать в захват этим самым мечом, даже не вынимая из ножен, одним движением обещая передавить горло без лишних слов.

Но, в основном, жизнь была самой мирной. Когда-нибудь, когда ей надоест жить среди золотых пионов, она отправится куда-нибудь в другое место. В Цинхэ, например.

И если она теперь просыпалась рано по утрам, то исключительно потому что сама этого хотела.
К тому же, никто не запрещал есть столько вонтонов с острой мясной начинкой, сколько хочется, пока не станет трудно дышать.
Иногда Ся Минчжу помогала крестьянам и горожанам попроще разобраться с мелкой нечистью, обращать своё царственное внимание на которую Великий Орден не считал необходимым, получая за свою работу такую же мелкую монету. Но не всегда.
Вот сейчас она уже несколько месяцев жила в доме одной благодетельной пожилой дамы, которая попросила посторожить его, отправляясь в путешествие куда-то на окраину земель Ордена, повидать внуков в отдалённой деревеньке. У Ся Минчжу были все основания полагать, что это путешествие окажется последним для такой древней старухе, но из дома её никто не гнал, считая давно потерянной и вновь обретённой внучкой, дочкой, племянницей – разницы, в общем-то, большой не было. А крыша над головой была, и это ей очень нравилось. Тем более, почти вплотную к Башне Кои.

Этим днём, весело помахивая корзинкой, Ся Минчжу заставила себя отправиться на рынок, прикупить чего-нибудь, потому что те деньги, которые ещё оставались, следовало беречь и не тратить на уже готовую еду. Стоило сварить какой-нибудь суп… насколько отвратным тот бы ни был в итоге на вкус. Возможно, стоило подыскать в самое ближайшее время какое-нибудь достойное заклинательницы задание. Ну или что-то не столь благородное… К тяжёлому непосильному труду она тоже была привычна, даром, что люди морщились при виде девчонки, силой её природа оделить не забыла.
Но больше, чем выложенные на прилавках овощи, её внимание привлекла фигура в обносках, которая то пыталась затеряться среди толпы, то свернуть в какой-нибудь из множества узких переулков, едва на горизонте показывались золотые пионы караульных Ланьлин Цзинь. И не то, чтобы те, в свою очередь, не проявляли к фигуре никакого интереса…
Правда, сама Ся Минчжу предпочла бы затеряться в толпе, поэтому, когда фигура свернула в один из узких проулочков, только на первый взгляд казавшийся заброшенным, она последовала за ней – и как раз вовремя, потому что ещё мгновение, и за поворотом сверкнуло золото одежд.
- Тише, сестрёнка, - цапнув фигуру за руку и втащив её прямо в зазор между покосившимися хибарами, Ся Минчжу приложила палец к губам. – Не бойся. Если постараться, то отсюда можно проползти обратно на рыночную площадь, а там до моего дома недалеко. Только скорее.
Это, конечно, было тем ещё грязным в самом прямом смысле п
риключением… Но даже если эту бродяжку на самом деле искали стражники Цзиней, стоило её сначала спасти – потом уже расспрашивать. С какими бы целями те не пытались её поймать.
«Если что и привили мне в клане, - пыхтя, протискиваясь между замшелых бревенчатых стен, думала Ся Минчжу, - так это доброту и всепрощение».
[nick]Ся Минчжу[/nick][status]Беглый Лань[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/3f/33/22088.jpg[/icon][quo]и не догонишь[/quo]

+2

3

Она не должна была отпускать его от себя. Должна была найти способ остаться с ним. Или забрать его с собой. Или прийти раньше.
Почему она не оставила ему талисмана? Самопального, из ниток с ее одежды и волос хватило бы, чтобы почувствовать - с братом беда. И тогда бы она пришла на целых две недели раньше и, возможно, смогла бы отыскать его. Отыскать и... и что? Помочь. Или умереть. Не велик выбор, конечно, но какое он вообще имеет значение - главное, они были бы вместе.
А сейчас у нее даже этого не значимого выбора нет.
Верно. Зато есть другой выбор, более значимый лично для тебя. Умереть сейчас, тихо и спокойно, или же чуть позднее, помучившись еще немного.
Цин вздрогнула и зябко поежившись натянула капюшон поглубже. Склонив голову, она как могла убыстрила шаг, стараясь влиться в людской поток и затеряться в нем. Все что ей нужно - пройти сквозь рынок не привлекая к себе особого внимания. Бродяжка и бродяжка. После войны их немало, не смотря на благоденствие и процветание победивших кланов. Просто пройти. В этом нет ничего сложного...
Опустила глаза и смотришь под ноги, а не по сторонам. Умно. Так ты не увидишь прилавков с едой. Но ведь нос твой еще при тебе, верно? Чуешь? Так сладко пахнут яблоки. А вот это - сливы. Они уже немного подвялились, поэтому запах более кислый. Помнишь сливы, что приносил отец? Большие, плотные, нагретые солнцем, они пахли медом, и сок густыми каплями застывал на разломе. Помнишь как приятно было впиться зубами, чувствуя, как растекается по языку сладость с тонкой кислинкой? А помнишь, когда ты последний раз ела? И что это было?
Она не запомнила. В конце-концов, это было не важно. Тогда было важным добраться до города. Да и сейчас это, по сути не важно. Не смотря на полный рот слюны, есть ей совсем не хочется. Хочется согреться и совсем немного спать. Но это может подождать. Сейчас ей надо просто пройти этот чертов рынок, со всеми его запахами, чтобы... чтобы что?
Цин замерла, сглатывая вязкую и горькую слюну. Всего на мгновение, но она забыла зачем и куда шла. К скудному списку желаний добавилось еще одно - поспать. Хотя бы немного. И хотя бы это она могла сделать. Вот, например, уютный переулочек. Если пройти поглубже, то можно будет присесть у стены и немного - совсем капельку - придремать вполглаза. и тогда, глядишь, пройдет эта тошнота, и серебряные мухи перестанут мельтешить перед глазами. Еще немного, всего пару шагов и можно будет...
- Тише, сестрёнка!
Цин сморгнула уставясь на незнакомку, что чуть руку ей из плеча не выдернула, утаскивая от уютной стены, у которой она как раз собиралась прикорнуть, в глубь проулка. Та прижав палец к губам что-то говорила, а Цин не могла понять что. Мир вдруг стал четким до рези в глазах, а воздух - прозрачным и звонким как хрусталь. И каждое слово звенело в этом хрустальном воздухе, дробясь и отражаясь от других звенящих слов, рождая какофонию в которой невозможно было ничего разобрать.
Вздремни. Ты ведь так устала. Совсем чуточку, на половину вдоха...
Цин прикусила губы и зажмурилась, пытаясь справиться с накатившей тошнотой и вдруг поняла, что придремать можно и на ходу. Нужно лишь расслабиться и позволить себя вести - тело само послушно выполнит все, что от него требуется. Само протиснется вслед за девушкой меж каких-то бревен, само убыстрит шаг, пусть и спотыкаясь, но поспевая за ней. И споткнувшись о порог, распластается по полу тоже само.
А Цин... Цин пока поспит.
[AVA]https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/3f/29/861976.jpg[/AVA]

Отредактировано Wen Qing (Вторник, 29 июня 15:41)

Подпись автора

Ей жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценный наряд...
Но кони — всё скачут и скачут.
А избы — горят и горят...

+1

4

Почему-то казалось, что девушка даже не осознавала, что за ней кто-то следит и, возможно, готовится даже схватить, её взгляд блуждал где-то далеко, а сами глаза то и дело норовили закрыться. Добравшись до дома, Ся Минчжу усадила ту на лавку у входа, постаравшись посадить так, чтобы она не упала никуда и никак снова, и ковшом зачерпнула воды из бочки. Мало осталось, опять идти к колодцу…
- Пей, - протянула она воду девушки, поддерживая её голову. Возможно, тут надо было применить что-то более… заковыристое, что-то более, достойное заклинателя, но в целительстве и распознавании недугов Ся Минчжу никогда не была сильна. – Пей и ложись, сюда они не зайдут. Нечего тут делать…
Ся Минчжу вообще подозревала, что гордые стражи Цзинь и не догадываются о полупустых бедных переулочках, по крайней мере, тогда, когда кому-то из их обитателей требуется помощь, а вот звенящий кошелёк в ответ предложить не получилось бы. Но всё же она выждала время, набросив поверх одежд старую ветхую одежонку бабки-хозяйки и то и дело выглядывая за дверь либо слоняясь по двору вроде как и по делу. Заодно, набрала воды из колодца и убедилась, что за ними действительно никто не последовал.
- Цзэцзэ? – обратилась Ся Минчжу к незнакомке, снова войдя в дом. Затем тихо оставила рядом с той ещё воды и пару припасённых маньтоу и вздохнула. Всё же, стоило отправиться на рынок. Её не слишком интересовало, что будет делать девушка, как только придёт в себя – сразу уйдёт или будет дожидаться хозяйку дома. А красть у Ся Минчжу было нечего, всё её имущество – меч да пипа, да и те надёжно спрятаны в цянькунь.
Это тоже было недостойным поведением, наверное, но жизнь многому учила Ся Минчжу, и она научилась, и она выторговала немалую скидку на овощи у одной противной торговки, которая пыталась пихнуть товар второй свежести по цене собранного с полей только с утра. А так же курицу, потратив время, пока ей свернут шею и как следует ощипают, но заниматься этим самой совершенно не хотелось. На самом деле, готовкой заниматься тоже не хотелось, а ведь придётся стараться, потому что надо будет ещё накормить гостью, если гостья решит остаться. А ещё надо было вот прямо взять и отправиться на поиски работы, всё равно, какой, да хоть бы и дров нарубить – она делала уже так несколько раз, и запомнила взгляды, которым одаривали её горожане, и научилась не обращать на них внимание. Возможно, когда-то у неё будет муж, воздушные платья и пяток крикливых ребятишек, а также служанки, которые будут за ними смотреть, и эти люди будут взирать уже с почтением и трепетом на такую богатую и нарядную госпожу, но что с того, если существует только то, что есть сейчас? Мгновение – и насмешки растворились в прошлом. 
А ещё путь Ся Минчжу был совсем иной.
Правда, сейчас вёл снова в дом и прямиком на кухню. Открывая входную дверь, она не смогла сдержать выражение живейшего любопытства на лице – ушла ли девушка или же нет? Почему её преследовала стража? Или всё-таки показалось? Может, расскажет? А если не расскажет – Ся Минчжу не будет в обиде, она сама многое не хотела рассказывать.
[nick]Ся Минчжу[/nick][status]Беглый Лань[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/3f/33/22088.jpg[/icon][quo]и не догонишь[/quo]

0

5

Вода. Вкусная.
Это было последнее, о чем успела подумать Цин, перед тем как послушно улечься на что-то жесткое и позволить себе, наконец, соскользнуть в серую муть.
Открыв глаза, она не сразу поняла, где находится. Потолок был ей не знаком. Но он был, что само по себе удивляло. Как это ее угораздило оказаться там, где есть потолок? Ведь если есть потолок, то и стены имеются - не висит же он в воздухе, верно?
Цин медленно села и огляделась. Стены и вправду имелись. А еще имелась дверь - прямо напротив скамьи, на которой она сейчас уже сидела. Легкая, без засова или замка. Хочешь - уходи, - говорила эта дверь. Никто тебя не держит. Никому ты тут не нужна.
Цин зябко потерла ладони - после короткого сна ее опять начинало знобить.
Вообще, свое состояние Цин оценивала как "приемлемо запущенное". С одной стороны оно более чем далеко от "здорового" или хотя бы "нормального", но запас куда скатываться все еще есть. По уму ей нужно было отдохнуть и помедитировать - золотое ядро тоже требовало заботы и внимания. И поесть тоже было бы не плохо.
Насчет последнего давшая ей приют девушка - Цин все же вспомнила, кто привел ее в это скромное, но аккуратное жилище - была с ней согласна. Об этом ясно говорила пара булочек, оставленных на крышке бочки стоящей рядом со скамьей. Цин осторожно потянулась к булочке, взяла ее и медленно поднесла ко рту. От одного только запаха он тут же наполнился слюной, но Цин ела медленно, откусывая по маленькому кусочку и тщательно пережевывая.
Это была очень вкусная булочка. И вторая была ничуть не хуже. А бочка, как оказалось, была с водой - свежей, совсем недавно из колодца, который, судя по всему, был недалеко.
Цин маленькими глоточками прихлебывала воду из ковша и размышляла о том, что же ей теперь делать. Дверь была все так же приоткрыта. И, наверное, следовало встать и уйти. Неизвестно, что двигало незнакомкой, решившей ей помочь. Скорее всего, она попросту не признала какому клану она принадлежит. Интересно, помогла бы, зная кто перед ней?
Цин покачала головой и прикусила нижнюю губу, глядя перед собой. Дверь была все там же, напротив. Где-то за дверью ее ждал А-Нин.
Стоит ли гневить Небо столь черной неблагодарностью? Особенно сейчас, когда ей нужно его благоволение как никогда. Может это знак? Может эта встреча поможет ей с поисками?
Дверь тихонько заскрипела открываясь, и Цин невольно вжалась спиной в стену, вся подбираясь и ожидая...
Но это была давешняя спасительница. С корзинкой из которой торчала какая-то зеленая ботва и жалобно скрюченные куриные лапы.
Цин некоторое время молча ее рассматривала, а потом медленно поднялась со скамьи, чтобы отточенным плавным жестом сложить руки перед собою в приветствии.
- Благодарю за приют, добросердечная дева. - Она поклонилась так низко, насколько могла себе позволить. - И за маньтоу. Они были очень вкусные.
[AVA]https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/3f/29/861976.jpg[/AVA]

Отредактировано Wen Qing (Вторник, 29 июня 15:41)

Подпись автора

Ей жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценный наряд...
Но кони — всё скачут и скачут.
А избы — горят и горят...

+1

6

Прежде, чем отреагировать как-то по-другому, Ся Минчжу склонилась в ответом поклоне.
- Оказывать помощь - первейшая обязанность каждого, - вроде бы, так говорила наставница. - Ся Минчжу.
Стоило представиться, или не стоило, а дело было сделано. Она не делала секрета из своего имени, сомневаясь, что оно скажет хоть что-то хоть кому-нибудь, тем более, сейчас, когда она уже не принадлежала ни к какому клану и не покрыла себя никакими подвигами, кроме колки дров.
- Я не спрашиваю, кто ты и откуда, цзэцзэ, - Ся Минчжу поставила козинку на стол у очага. Курицей и овощами следовало заняться немедленно, ежели она хотела получить еду вовремя. За работой проще отгонять от себя лишние мысли. - Что ты не просто бродяжка, я... вижу. Но дела мне до этого нет. Живи здесь, сколько потребуется.
Ей самой не хватало такого. Чтобы ни о чём не спрашивали, но была бы возможность получить хотя бы воды.
Простой хозяйственный нож в руках успокаивал. Ся Минчжу нравилось ощущение оружия в своих руках, возможно, даже слишком. Не все, но заклинательницы Лань делали упор вовсе не на фехтовании, но от музыки Ся Минчжу проще было заработать искажение ци, и наставница явно не раз пожалела о том, что когда-то приютила эту сиротку. Поэтому, так и норовя сбежать с занятий, девушка отправлялась на тренировочную площадку, где занималась с мечом до изнеможения. Усталость тела была лучше, чем усталость духа.
- А если захочешь рассказать - может, я чем и смогу помочь. А может, и не смогу, - Ся Минчжу пожала плечами, и с громким хрустом опустила нож на несчастную курицу, разделяя ту на куски. Она на самом деле была поразительно нелюбопытна. А стража Цзиней кого попало преследовать не станет, так может, и не стоит ей знать, что за дела? Одно она могла сказать точно - девушка не демоница, и вот и небо с ней.
- Живу я здесь одна, да и дома меня почти не бывает. Хорошее место, тихое, соседи нелюбопытные, постоялых дворов и чайных в округе нет - никто не кричит по ночам и никого не проклинает, а то жила я, бывало, в центре городов...
Суп был так себе, если честно, кулинария никогда не входила в таланты Ся Минчжу. Есть можно, подать кому-то незазорно, но и всё на этом. Бывало, девушки как напекут пирожных и прочего, так все пробуют и глаза к небу закатывают от удовольствия... Куда уж тут куриному супу.
[nick]Ся Минчжу[/nick][status]Беглый Лань[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/3f/33/22088.jpg[/icon][quo]и не догонишь[/quo]

Отредактировано Lan Sizhui (Понедельник, 20 сентября 12:52)

0


Вы здесь » The Untamed » Магистр дьявольского культа » Спасение утопающих...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно