Фандомы: mo dao zu shi • tian guan ci fu • renzha fanpai ziju xitong • zhen hun
Ждём: Пэй Мин, Лань Цижэнь, Лань Цзинъи, Лин Вэнь, Чжао Юнлань, Шэнь Вэй, Чжу Хун

«Ну, его хотя бы не попытались убить — уже хорошо. Шэнь решил, что все же не стоит сразу обрушивать на них факт того, что все они персонажи новеллы, так еще и гейской, так что тактично смолчал». © Шэнь Юань

«— Кто ни о чём более не жалеет, вероятно, уже мёртв». © Цзинь Гуанъяо

The Untamed

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Untamed » Магистр дьявольского культа » Обласканные солнцем бескрайние поля


Обласканные солнцем бескрайние поля

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ОБЛАСКАНЫЕ СОЛНЦЕМ БЕСКРАЙНИЕ ПОЛЯ
// Сделка с совестью никогда не проходит, с совестью вообще договориться невозможно.

https://forumupload.ru/uploads/001b/08/6d/15/355150.jpg

УЧАСТНИКИ:
- Wen Ruohan
- Nie Mingjue

ДАТА: Спустя два года после становления Минцзюэ главой Не
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: Небольшое поселение Байсян


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:Минцзюэ еще молод, но ему требуется быстро войти в курс дел Ордена, клана и политического устройства Поднебесной. Потребовалось два года, чтобы понять всю ситуацию и изучить детали. И пришла пора действовать и выйти на политическую арену.
Встреча с главой Вэнь на нейтральной территории – первый шаг нового главы Не к достижению своей цели.

0

2

Мне вообще ничего не нраваится.Сэр. (С)
Он был старше, поэтому не задумываясь позволил себе сесть, во всем остальном здесь цариро равенство. Иллюзорное равенство мира заклинателей, в котором все, сумевшие развить Золотое Ядро, вроде как, немножечко равны, но каждый, на кого только не обрати свой взгляд - равнее прочих. Равенство мира, измеряемого списками первых десяти (ста, пятисот) молодых господ поколения, которые Вэнь Жохань всегда игнорировал, распадающегося на победителей сезонных охот и всех прочих, героев и просто заклинателей, даочжанов и аристократов, и неизменно, болезненно, разделяющийся на старших и младших, где вторые никогда, ни при каких условиях, не станут первыми.
Пока первые не умрут.
Была в этом мире еще одна, простая и прямая, как кромка клинка, сторона - молодой глава клана всегда, всегда получал в наследство клан, подогнанный под чужую руку и трепетно, а иногда торопливо, но почти всегда болезненно преркраивал его под себя, с трудом маневрируя между уважением к предкам и необходимостью сегодняшнего дня. Владыка бессмертный слишком хорошо помнил себя на этом же месте - несмотря на то, что его отец умер чуть менее предсказуемо, а сам он к тому моменту был значительно старше, время ему понадобилось. Как необходимо было оно и тому, кто должен был подъехать к городу, войти в ворота, подняться в...да, чайную, поскольку ничего более пристойного в этом городишке, почти деревеньке, не было, и...сесть?
Возможно.
Черные с красным одежды прибывших не давали дополнительных подсказок об их статусе или положении, и даже сам Вэнь Жохань не был сегодня в алом, словно бы действительно просто заехал сюда по-соседски. Посмотреть. Не трогая руками. Словно бы глава Вэнь вообще выезжал за пределы своих земель хоть сколько-то часто и теперь ничего необычного тоже не случилось.

Главе ордена Цишань Вэнь было очень интересно, что именно сделает молодой глава ордена Не, войдя, именно поэтому лагерь заклинателей из ордена Вэнь располагался за городом, с северной стороны, а при самом Владыке бессмертных было едва ли полдюжины бойцов. Телохранителей. Советников. Или родичей.
Меньше, чем армия и ни на одного меньше, чем позволяли приличия. Меньше, чем то число, что спровоцирует на столкновение - потому что сейчас, пока, здесь, глава Великого ордена Цишань Вэнь хочет всего лишь посмотреть на то, насколько крепко рука нового главы сомкнулась на власти в ордене. А уж потом - решить, что же делать с этим...новым главой Великого Ордена Цинхэ Не.

Отредактировано Wen Ruohan (Понедельник, 26 июля 21:12)

Подпись автора

война - дело молодых, лекарство против морщин
memo ||| self

Кто кроме Вэней? (С) Не Минцзюэ

+2

3

Он не был готов к смерти отца. Помнил о проклятии клана. Знал, что это случится. Но все равно был не готов к этому. Его готовили на пост главы с раннего детства. И, тем не менее, Минцзюэ считал, что еще слишком рано, что он не готов к этой ответственности. Он не справится.
Новый глава клана Цинхе Не понимал, насколько молод и не подготовлен к управлению одним из сильнейших боевых кланов Поднебесной. Он горевал о погибшем отце. Беспокоился о малолетнем брате, который совершенно не был подготовлен к миру заклинателей, в котором рос. Не Минцзюэ был растерян и испытывал неуверенность в своих силах. Вот только…
Только показать этого не мог. Он достойный сын своего отца. Он наследник боевого клана, где сила и честь воина всегда стояли на первом месте. Он поклялся защищать этот народ и вести за собой. Разве мог он нарушить данное слово? Не мог. Путь сильного духом мужа непрост, но он определенно достоин уважения и благороден. Именно этому пути и собирался следовать Минцзюэ.
Долгие два года у него ушли на то, чтобы разобраться во внутренних делах клана, взять под свой контроль всех, кто так или иначе были связаны в кланом Не, а так же разобраться в политике и экономике. Одно дело, когда ты только изучаешь азы, другое – когда приходится помогать с делами отцу. И совершенно третье, когда ты должен разбираться во всем сам, принимая решения, которые повлияют на весь твой народ и клан в целом.
Отец передал ему в наследство сильный процветающий клан, в котором все налажено и каждое колесико механизма подогнано друг к другу. Но то, что все работает как надо, не значит, что так будет всегда. В сильных умелых руках механизм и дальше будет следовать своему делу,  и стучать молоточками, приумножая богатства и славу клана. В руках недостойного же, части вскоре развалятся, ломая саму структуру, и приводя клан к нищете и разрухе. Допустить подобного Не Минцзюэ не мог. В память об отце и предках, что так трудились, выстраивая клан Цинхэ Не, он не позволил бы себе подобного исхода.
Процветание клана во многом зависит от внешней политики. Поддержание дружественных отношений с соседями – часть этой самой политики. И хотя Минцзюэ так и не смог понять смысла всех этих интриг и намеков, что часто царили в том же дворе Ланьлина, он все еще старался быть достойным главой своего клана. Придерживаясь пути воина и достойного заклинателя, он пытался поддерживать отношения, созданные отцом, хотя многие смотрели на него, юного мальчишку для столь высокого поста, с пренебрежением и снисходительностью.
Встреча с главой клана Вэнь была лишь одной, что была запланированы им на ближайшие несколько месяцев. У Минцзюэ были сложные чувства к этому клану в целом и к их главе в частности. И пока он в них не разобрался, поспешных выводов делать не стоило. Минцзюэ прибыл в городок, где они договорились встретиться с небольшим отрядом в сопровождении. Все же он не собирался затевать войну, это была просто дружеская встреча. Он бы и от этого сопровождения отказался, но правила этикета диктовали свои порядки, которым приходилось следовать.
Войдя в зал той небольшой чайной, где была назначена встреча, Минцзюэ осмотрелся, окидывая беглым взглядом помещение. Хоть его клан и был достаточно велик и уважаем, его основателем был простой мясник, и к вычурности и богатству, что часто демонстрировали другие кланы, Минцзюэ относился с легким недовольством. Сам он привык держать себя в строгости, как и должно воину. И хотя бремя главы накладывало свои обязанности и правила, молодой мужчина старался не отступать от своих принципов в рамках этих самых правил.
Глава Вэнь уже находился внутри. Минцзюэ был младше, а потому должен был придерживаться определенного порядка, привитого еще с детства строгим воспитанием отца. Он первым поклонился, складывая руки на уровне груди в приветственном жесте, как того требовали правила этикета и обычаи предков.
- Не Минцзюэ приветствует главу Вэнь, и благодарит за предоставленную возможность обсудить с ним дела в этой маленькой чайной.
Выполнив все предписанные его статусом младшего действия, он спокойно присоединился к мужчине, давая понять, что не смотря на возраст, он все же действительно является главой клана. Клана не менее известного, чем Цишань Вэнь. А значит, имеет столько же прав, сколько и его собеседник. По крайней мере, так обычно принято было считать. Истинное положение дел только открывалось ему, хотя Минцзюэ уже догадывался, что полная картина мира заклинателей с их кланами и политикой ему вряд ли понравится.
- Надеюсь, ваш путь сюда был спокоен и не принес слишком много трудностей? И я не отвлек главу Вэнь от важных дел, предлагая эту встречу?
Этикет оставался этикетом, хотел он или нет. И ему стоило придерживаться его так или иначе. Отец и сам не любил этого, но вбивал в него правила одно за другим, пока Минцзюэ не смирился с их обязательностью. По его мнению, куда проще было бы общаться без всех этих обходных фраз и вежливых обращений, не несущих в себе ничего по своей сути. Если бы глава Вэнь был действительно занят, он не стал бы принимать приглашение и нашел бы способ отказать. А если принял и даже явился, значит у него было и время и желание. Чем бы это желание не было вызвано. Именно так считал молодой глава Цинхэ Не. Но правила есть правила. И от них никуда не деться.

+2

4

Возможно разница была в том, что второго господина Вэнь никогда, собственно, не готовили стать главой клана Цишань Вэнь - второй молодой господин всегда второй, и первым не становится даже если с первым молодым господином вдруг что-то внезапно случилось. Возможно поэтому глава Вэнь меньше заостряет своё внимание на правилах и ещё меньше готов смириться с тем, что от них никуда не деться, - сам он избегает их постылых объятий регулярно и довольно легко. По крайней мере на первый взгляд это дается ему практически без усилий: вот и сейчас вместо того, чтобы ждать поклона, а потом милостиво кивать в ответ, так и не приподняв свое седалище (он не раз видел, как надо, да и сам мог и умел пользоваться правилами) он поднимается ровно в момент исполнения главою Не обязательных приветственных жестов. Да, Не Минцзюэ был младше, но в остальном занимал примерно то же положение, - на взгляд Вэнь Жоханя этого было достаточно для того, чтобы больше никаких скидок на возраст не делать, тем паче, что видимый возраст у них почти равен.
Не важно, десять лет или сто десять - глава Ордена и клана всё равно остается главой ордена и клана.
А воин - воином.
Он улыбается и почти невесомо скользит взглядом чуть выше правого плеча будущего собеседника:
- Глава Вэнь рад тому, что новый глава ордена Не нашел время для поездки в местное захолустье.
Обратно он опускается так же неожиданно и стремительно, как вставал - словно язык пламени взметнулся вверх их общего пожарища, чтобы обнять пролетающего мотылька, и снова вернулся к веткам и стволам.
-  Вино здесь дурное, а вот чай на удивление хорош и сможет порадовать главу Не.
Не сможет. Вэнь Жохань знает, что к особым ценителям чая Не Минцзюэ наверняка не относится, и дело здесь не в знаменитых шпионах Цишань Вэнь, как можно было бы подумать - проще проследить за тем, что перестали покупать в Цинхэ, а что никогда и не покупали, чем тратить время, деньги и людей на такие малости. Торговцы везде торговцы и зависят от хорошо подвешенного языка едва ли не больше, чем от качества товара, а хорошо подвешенный язык любит качаться, был бы слушатель. И слушатель был - главе Вэнь любопытно, но свое любопытство он пока что держит в узде. А нелюбовь к этикету и правилам - нет.
- Со стороны главы ордена Не было очень дальновидно предложить эту встречу - иначе Владыка бессмертный мог не заметить, что местные дороги пришли в упадок. Сильный дождь в горах и предусмотрительность главы Не указали ему на то, что лошади, даже ведомые заклинателями, теперь с трудом проходят по этим дорогам. Торговым путям не идёт на пользу забвение, а вассальные, да и свободные ордены, не в силах одни нести тяжесть забот обо всех трактах - такое по силам Великим орденам.
Да-да, и едва заметная усмешка и темный, совсем не пламенный взгляд главы Вэнь говорят, что игры по правилам не будет, он не для того проделал довольно долгий для того, кто почти не выезжает за пределы Цишань, путь, чтобы наблюдать за тем, какой же канон наставлений в правилах изберет новый глава воинственного северного ордена - за этим стоило бы скорее навестить Облачные Глубины.
- Однако... Глава Вэнь поспешил и не задал вопроса вежливости, он это исправит: О чём думал глава Цинхэ Не, предлагая эту встречу?
Слишком уж тяжелый взгляд из-за правого плеча заставляет главу Вэнь качнуть головою так, что это видно тому, кто всегда стоит слева -  пусть аккуратно пнёт этого слишком уж серьезного адепта.
А затем жестом усадить всех тех, кто маячит вне поля зрения: сидеть!
- Возможно он думал не о состоянии дорог?

Подпись автора

война - дело молодых, лекарство против морщин
memo ||| self

Кто кроме Вэней? (С) Не Минцзюэ

+1

5

Минцзюэ опустился за стол напротив главы Вэнь, слегка хмуря брови. Он все еще неуверенно чувствовал себя на политической арене. Но, как истинный воин, старался держаться уверенно, не позволяя «противнику» заметить его слабость. В качестве противника юный глава Не рассматривал всех, кто мог и кому было выгодно повлиять на него и его решения. Минцзюэ понимал, что его позиция сейчас еще шаткая, но сдавать ее не собирался. Он справится с возложенной на него ответственностью и приведет клан к процветанию.  Как достойный сын своего отца.
Минцзюэ посмотрел на чай, мало интересуясь сейчас такими мелочами, коротко кивнул, благодаря главу Вэнь за заботу. Юноша был сосредоточен на тех вопросах, что собирался обсуждать с главой другого клана, и не хотел упустить что-то важное. У Минцзюэ были сомнения, что такой влиятельный и уважаемый человек, как Вэнь Жохань потащится снова так далеко только потому, что он что-то там забыл.
Он уже собирался перейти к делу, когда услышал от собеседника нечто, напоминающее в первое мгновение похвалу. Озадаченный, Минцзюэ чуть нахмурился, пытаясь разобраться, сколько в словах мужчины доли иронии, а сколько искренности. Это заняло несколько минут, которые молодой глава Не провел в молчании, сосредоточенно взвешивая каждую мысль.
В конце концов, юноша принял все так, как есть, решив отложить все это для другого раза. Возможно, позже он еще вернется в этому вопросу, но не сейчас. Минцзюэ еще раз коротко кивнул, скорее отвечая на свои мысли, а не на вопрос собеседника. Он сидел ровно, напряженный, словно тугая тетива лука. Груз ответственности не позволял юноше расслабиться и провести разговор в неспешной беседе.
- Дороги некоторым образом так же относятся к вопросу, который я хотел бы обсудить с главой Вэнь, - уперев руки в колени, Минцзюэ медленно выдохнул, перебирая в голове идеи, решая, с какой начать. – Я хотел бы пересмотреть торговые контракты с Цишань Вэнь. Последние годы они были несколько… ограниченными. Но я, как действующий глава Цинхэ Не, считаю, что оба ордена могут предложить друг другу больше, создавая выгодное для обеих сторон сотрудничество.
Не Минцзюэ не один месяц пересматривал все дела, касательно этого ордена, прикидывал взаимовыгодное сотрудничество и так и этак. Он накидал себе примерный план, что можно предложить, а на что стоит обратить внимание главы Вэнь. Все это он держал в своей памяти, но бумаги так же были подготовлены. Спешить Минцзюэ не собирался, как учил его отец, суета и поспешные решения не должны попадаться на пути достойного мужа, каждое решение обязано быть взвешенным и обдуманным.

+1

6

Неспешный, но сосредоточенный, новый глава ордена Не заставлял себя подождать (и это было интересное и новое ощущение) и вызывал пожалуй что... любопытство, умело прикрытое сейчас вежливостью - примерно так, как зола прикрывает горячие угли. Похоже, что к похвале этого главу ордена Не с малолетства не приучали, вероятно не считая, что в  умелых руках (и языках) и это может быть вполне себе действенным оружием. Вэнь Жохань, впрочем, из этого оружие делать не собирался, как не давал воли своей иронии и уж точно не собирался насмехаться - важнее было то. что молодой глава ордена Не представлял собою сам, а не то, чем его могли сделать насмешки: воин, он скорее закроется, почувствовав агрессию, - в этом глава Вэнь был практически уверен. Как и в том, что бессмысленная агрессия в настоящий момент была бы его, Вэнь Жоханя, ошибкой.
И ожидание в каком-то смысле принесло вознаграждение.
Глава ордена Вэнь совладал с собою и не дернул бровью вверх, проявляя изумление, во всем остальном его реакция была совершенно искренней: он порадовался, позволяя едва заметной улыбке (скорее ее намеку) проявиться в углах рта и подчеркнуть то удовольствие, которое он, глава Вэнь, несомненно получает от беседы прямо сейчас.
- Орден Цишань Вэнь и его глава с неизменным вниманием относятся к предложениям своего восточного соседа - северные ордена связывает больше, чем общая река или расположение на карте. Орден Вэнь будет рад пересмотреть старые договоренности и избавиться от старых недопониманий.
Будет, потому что глава ордена Вэнь так решил и достаточно решителен и жёсток в управлении орденом, чтобы свои решения претворить в жизнь, - тем более сейчас, когда положение клана стабильнее, чем когда-либо, наследник определен и практически озвучен, а сам он... тоже очень ясно представляет своё будущее, которое вряд ли хоть что-то в силах изменить. Сможет ли глава ордена Цинхэ Не так же легко развернуть свой клан и орден - это интересует Вэнь Жоханя едва ли не больше новых выгод и новых контрактов.
Больше практически всего, что только может быть озвучено на этих переговорах как он себе их представляет. Впрочем....глава Вэнь любит удивляться и не часто ленится это делать.
- Первый господин Не наверняка уже продумал то, что желает получить от ордена Вэнь, как и то, что хотел бы предложить взамен?
Карта, хорошая дорожная карта ложится на стол, потеснив чайные чашки и прочие ненужные атрибуты праздного вежливого начала встречи. Карта, на которой отмечены населенные пункты, перевалы и реки, но вовсе нет границ орденов - ни северных, ни каких-либо еще.

Подпись автора

война - дело молодых, лекарство против морщин
memo ||| self

Кто кроме Вэней? (С) Не Минцзюэ

+1


Вы здесь » The Untamed » Магистр дьявольского культа » Обласканные солнцем бескрайние поля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно