Фандомы: mo dao zu shi • tian guan ci fu • renzha fanpai ziju xitong • zhen hun
Ждём: Пэй Мин, Лань Цижэнь, Лань Цзинъи, Лин Вэнь, Чжао Юнлань, Шэнь Вэй, Чжу Хун

«Ну, его хотя бы не попытались убить — уже хорошо. Шэнь решил, что все же не стоит сразу обрушивать на них факт того, что все они персонажи новеллы, так еще и гейской, так что тактично смолчал». © Шэнь Юань

«— Кто ни о чём более не жалеет, вероятно, уже мёртв». © Цзинь Гуанъяо

The Untamed

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Untamed » Магистр дьявольского культа » 09.19 Только погостить - 4


09.19 Только погостить - 4

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/02/1140.jpg

Время: тот самый почти месяц между сожжением Облачных Глубин и Перевоспитанием
Место: Буетянь и другие территории ордена Вэнь
При участии Второго Нефрита ордена Гусу Лань и главы ордена Вэнь

Повороты сюжета непредвиденные и внезапные

Отредактировано Wen Ruohan (Пятница, 13 августа 15:26)

Подпись автора

война - дело молодых, лекарство против морщин
memo ||| self

Кто кроме Вэней? (С) Не Минцзюэ

+1

2

(второй сын четвертого господина Вэнь, Вэнь Цюйюнь, ~20 годов )

Погода выезжающих в чужие края не радовала - вчерашнее солнце скрылось в тяжёлые сизые тучи, предвещающие обильный дождь, а из ущелий, словно затаившийся зверь, налетал неожиданно голодный до чужого тепла, пронизывающий ветер. Солдаты ордена Вэнь не уделяли ему особенного внимания, но это только сейчас, за высокими стенами и крепкими воротами Цишань, - на перевалах же и вдоль реки, можно было не сомневаться, ветер проберет до каждой последней косточки, остудит последние крупицы тепла, заберет с собою каждую искорку и унесет на восток, где и без ветров с северных гор вполне себе жарко.
Во всяком случае вряд ли на холод жалуются в окрестностях спаленных Облачных Глубин.
Заклинатели ордена Вэнь стояли поодаль, негромко переговариваясь и посматривая по сторонам - обещанный спутник вызывал у них интерес, но интерес спокойный, сродни тому, что вызывает на соревнованиях неизвестный противник, с которым предстоит помериться силами. Из полутора десятков ожидающих только у пяти пламя взбиралось по полам одежд, отмечая их принадлежность к клану. Одного адепт Лань знал - Вэнь Цюйюнь, второй сын четвертого господина Вэнь, спокойно беседовал с другим адептом ордена, тёмным лицом и кажется резким на быстрое слово:
— Что бы ни было, Владыка велел лечить, а не карать, поэтому инструменты целителя в руках младшего брата будут полезнее, чем в руках слуг или простых заклинателей. А если мы не успеем за два полных месяца и время для неё придёт, Вэнь Цюйюнь поможет брату добраться до Цишань, раз уж Вэнь Донгэй не доверяет целителям ордена и хочет сам принимать сына.

Отредактировано Wen Ruohan (Пятница, 13 августа 16:42)

Подпись автора

война - дело молодых, лекарство против морщин
memo ||| self

Кто кроме Вэней? (С) Не Минцзюэ

+1

3

Неторопливый и ровный шаг помогал Ванцзи не просто сохранять силы или беречь ногу, – нога ещё на стрельбах никак не подводила его, – а, прежде всего, пронаблюдать и оценить обстановку. Успевать, не спеша, бесценная привычка, впитанная с малых лет, быть может, лишь сейчас раскрывала ему свои возможности.
Голоса собравшихся к вылету Вэней были не слишком громко, но никто не стремился их приглушать. Суть спора от Ванцзи ускользала и вряд ли имела отношение к нему, но оттенок отношений между двумя из рода Вэнь – из рода, не просто клана, – он запомнил. Как любую в дальнейшем полезную информацию.
Ванцзи привлек ожидаемое внимание, солдаты в красном обернулись, рассматривая чужака, едва белый силуэт попал под взгляды. Они полетят вместе с ним в земли ГуСу. Ванцзи чуть вздохнул. Он принял решение и не колебался его выполнить, но пока не был уверен, к каким последствиям оно приведет. Предусмотреть всё было невозможно, пусть он и взвешивал все, доступные его анализу варианты.
И среди них – такие, какие могли привести к необходимости конфронтации с теми, кто сейчас – как будто бы на его стороне.
Ветер порывами дёргал за одежду, чужой, недружелюбный ветер здешних мест. Ван Цзи игнорировал холод как мелкое неудобство, но замечал и принимал во внимание.  Солдаты Вэнь были отлично дисциплинированы, пока находились в своих стенах, что до их манер, то... бранчливая стая ворон над гнездами тоже ведёт себя шумно и все же действует заодно, когда видит противника. Лань Ванцзы не переоценивал своих сил. Если придется этим Вэнь возвращать уважение к ГуСу Лань, он рассчитывал полагаться не на силу, а на тактическую ситуацию. Пусть глава Вэнь и выразил добрые намерения, – исполнять их предстояло совсем другим людям.
Подойдя к группе в робах, отмеченных пламенем, адепт клана Лань приветствовал их с выверенной долей учтивости, равных себе – как равных, остальных – отмечая взглядом их присутствие. Он задержал вопросительный взгляд на Вэнь Цюйюне прежде, чем, не мигая, перевести его на его собеседника. Если его появление им помешало, они могут продолжить разговор позже, а сейчас пришло назначенное время для отправки.
— Кто старший над этим отрядом, и какова линия субординации?
Приветствие было достаточной данью вежливости, чтобы затем он мог перейти к вопросу, в походе значимому.
— Молодой господин Вэнь, этот адепт предлагает держать полет выше линии облаков. Я смогу указать точное направление.
Погода, холодная и скверная, была сегодня на его стороне. Лететь выше облаков – в том присутствовала забота о здоровье отряда, а вместе с тем, тучи под ними, если не установится совсем уж идеально ясное небо, закроют от Вэней территории ГуСу до самого приземления.
Не то, чтобы не было способов проводить топографическую разведку хотя бы и с помощью птиц, или что Ванцзи мог бы думать, будто у главы Вэнь нет уже составленных карт территорий других кланов, – но ему по человечески не хотелось, чтобы на его земли падали взгляды тех, чьи собратья сжигали Облачные Глубины.
Учитель Вэнь нашел бы здесь место ещё одному неласковому уроку, дядя Цижэнь тоже мог бы добавить едкое слово. Встретившись мысленно с обоими, Лань Ванцзи упрямо сжал губы. Он был благодарен обоим, но действовать станет сам.

Подпись автора

Time was the force
Brought me back on course

Дракотята

https://dragcave.net/image/GZo0l.gif
https://dragcave.net/image/Op3J9.gifhttps://dragcave.net/image/qLebe.gif

https://dragcave.net/image/mJcsd.gif
https://dragcave.net/image/FtkTK.gif
https://dragcave.net/image/k9aKH.gif
https://dragcave.net/image/CXLVB.gif https://dragcave.net/image/hpB8I.gifhttps://dragcave.net/image/zspOv.gif

+1

4

Вэнь Цюйюнь, Вэнь Донгэй и, тадам, Вэнь Пенгфей
Ветер дёргал за полы ханьфу, теплый шаловливый ветерок родных мест, и так же тепло Вэнь Цюйюнь улыбается подошедшему к ним адепту ордена Лань, так настойчиво сберегавшему свой порядковый номер молодому сложно простить пренебрежение к чудой нумерации, но второй сын четвертого господина Вэнь кроток нравом и ему удается такое без малейших усилий - талантливый целитель, он умело разделяет болезни и искренние проявления в тех, кто его окружает - за это, не в последнюю очередь, а ещё за кажущуюся мягкость (наверное) он получает старшинство над этим отрядом и это старшинство подчеркивает искусно вырезанная подвеска, украшающая его пояс. Манерами, впрочем, он не уступает Второму Нефриту ордена Лань и приветствует того как полагается, неторопливо, но обстоятельно отвечая на заданный и важный вопрос.
- Вэнь Цюйюнь будет отвечать перед Владыкой бессмертным об исполнении его воли, Вэнь Донгэй поставлен старшим над целителями, Вэнь Пенгфей - над воинами, его легко можно узнать по извечному луку за плечами.
И отсутствию глаза, - только этого Вэнь Цюйюнь не говорит, - просто встречает припозднившегося лучника поклоном. Старший из всех, едва ли не самый высокий из всех, Вэнь Пенгфей явно перешагнул уже отметку тридцати пяти лет и воины ордена, прежде и впрямь несколько шумные, затихают в его присутствии, словно ученики перед строгим учителем - без лишнего громкого слова. Он успевает ровно к тому моменту, как нужно, не раньше, но и не позже, и это тоже, едва ли не сильнее скрытого повязкой увечья, выдает в нем закаленного в боях воина, а не просто очередного отпрыска сильного клана. Его готовность ступить на меч выражена словами и подкреплена характерным жестом, ответа на который, впрочем, Вэнь Цюйюнь не демонстрирует, словно не желает общаться так в присутствии постороннего. Вместо этого он обращается к словам:
- Адепты ордена Цишань Вэнь готовы проделать тот путь, что Второй молодой господин Лань сочтет для них приемлемым.
Облака, так облака - холодный ветер, снег в горах, окружающих Цишань, коварные течения рек, - если господин Лань Ванцзи готов избавить их от всего этого, позволив греться в лучах жаркого осеннего солнца, почему бы нет?

Подпись автора

война - дело молодых, лекарство против морщин
memo ||| self

Кто кроме Вэней? (С) Не Минцзюэ

0


Вы здесь » The Untamed » Магистр дьявольского культа » 09.19 Только погостить - 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно