Му Цин поморщился, некстати вспоминая собственных верующих, которые хотя и молились богу войны, но то и дело тоже вплетали в свои просьбы что-нибудь эдакое - а ведь у Сюаньчжэня точно не было нелепых прозвищ! Учитывая, что слабый энтузиазм новоиспеченного божества в Му Цине иссяк сотни лет назад, со временем любить людей было все сложнее. К тому же, как и все небожители, он и сам старался позабыть, что некогда был обычным смертным человеком, пускай и совершенствующимся.
- Ну уж в Баньюэ мы бы точно не смогли ничего сделать, - пробормотал Му Цин, мысленно возвращаясь в прошлое.
Уже тогда было понятно, чем все это закончится, просто Му Цин был слишком зациклен на своих переживаниях об очередном (третьем?) вознесении Се Ляня. Почему-то не думать о том, что между ними когда-то произошло, было невозможно, и этот груз Му Цин нес с собой сколько себя помнил, не в силах отпустить.
Он понял, что почти вжался в Фэн Синя в своих попытках остаться незамеченным и, глядя в сторону, сделал шаг назад, но именно в этот момент Фэн Синь решил его схватить. Пришлось подавить желание его ударить; не то чтобы Му Цину действительно этого хотелось - скорее от неожиданности.
Чуть было не сказав "Не смей меня трогать", Му Цин прикусил язык и задумался. Кажется, зря он вообще открыл рот: если у него и были какие-то излюбленные интересные занятия, то посвящать в них Фэн Синя он не собирался!
- Для начала точно нужно покинуть это место, - решил Му Цин, цепляясь за Фэн Синя в ответ и сосредотачиваясь на перемещении.
Одна из немногих вещей, которая радовала его в божественном бытии постоянно - возможность убраться прочь откуда угодно за несколько мгновений. Му Цин разжал руку, отряхивая с себя прикосновения Фэн Синя, и оглянулся. Огни небольшого города мерцали вдалеке на фоне сиреневых сумерек; вечер медленно перетекал в ночь.
- У меня здесь есть дело, - объяснил Му Цин, перекрашивая волосы в черный и меняя черты лица до неузнаваемости, - можешь со мной прогуляться.
Он вполне осознавал, что Фэн Синь вряд ли обрадуется такому заманчивому предложению, особенно после упоминания "интересных вещей", на которые - Му Цин был абсолютно уверен - у них были разные вкусы.
- Или выпить тут обычного вина. Только придется поменять лицо и скрыть оружие.
Му Цин критически оглядел лицо Фэн Синя, как будто сам решал, что с ним делать. В какой-то момент он даже чуть не протянул руку, но вовремя отпрянул. В конце концов, Наньян сам мог решить, чем ему заняться - главное, Му Цин благородно вытащил его с празднества Хуа Чэна, а это было уже что-то.
[nick]Mu Qing[/nick][status]trip switch[/status][icon]https://i.ibb.co/5G35P66/images.jpg[/icon][quo]<hr> <center><a href="https://theuntamed.ru/"><b>МУ ЦИН</b></a></center> <hr> <center>What do we do when the lights go down?</center> <hr>[/quo]