Фандомы: mo dao zu shi • tian guan ci fu • renzha fanpai ziju xitong • zhen hun
Ждём: Пэй Мин, Лань Цижэнь, Лань Цзинъи, Лин Вэнь, Чжао Юнлань, Шэнь Вэй, Чжу Хун

«Ну, его хотя бы не попытались убить — уже хорошо. Шэнь решил, что все же не стоит сразу обрушивать на них факт того, что все они персонажи новеллы, так еще и гейской, так что тактично смолчал». © Шэнь Юань

«— Кто ни о чём более не жалеет, вероятно, уже мёртв». © Цзинь Гуанъяо

The Untamed

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Untamed » Принятые » Shen Qingqiu


Shen Qingqiu

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://64.media.tumblr.com/a547d8f3c709362d6da013f8284fac78/891b764e73eaefca-82/s500x750/6c3debb7ad4b8c59d111b052d4f3811d481d117a.gifv
Shen Qingqiu || Шэнь Цинцю
Система «Спаси себя сам» для главного злодея

Глава второго пика школы Цанцюн — Цин Цзин;  учитель; один из самых известных заклинателей мира (однако прославился скорее искусством и умом, но все же среди первых пары десятков по силе и авторству уникальных техник); Меч Сюя. Прекрасный и неприступный заклинатель и идеал для своих учеников. Ему около тридцати лет, и это прекрасный возраст для взрослого мужчины, чтобы быть завидным женихом.

Также известен под секретным прозвищем «Непревзойденный огурец».


Знаменитого западного заклинателя Дэвида Копперфильда здесь никто не знал. Но если о нем ранее не знали, это не означает, что его не существует? По крайней мере, о существовании этого старика знали двое, как бы ни хотелось уменьшить это количество собственными руками. Для себя Юань решил, что он будет исключительно доброжелательным и положительным персонажем, преисполненным изящества и достоинства — объектом зависти, обожания и боготворения! Даже если этого не заслуживал мерзкий характер оригинального персонажа, он отлично развил умения и изучил столько навыков, которые восхитительно помнило тело, например, пасы мечом и каллиграфию (и не то, чтобы Юань с детства писал как курица лапой, да и кому нужна ручку в век клавиатур и смартфонов!). Ему даже по-своему повезло: лорд второго по старшинству пика был красив (почти до женственности, но сохраняя ту грань, когда мужчина остаётся при мужском достоинстве), безумно богат (Братец Самолёт, кажется, описывал богатства в мире заклинателей ради красного словца, потому что оконченного экономического образования  для обоснования, почему простые люди не голодают при таком неравноправии и как они платят за услуги, не хватало). Жить можно.

Конечно, со всем справится, ведь он — взрослый самостоятельный, самодостаточный мужчина, покупающий данмей-подписки с отчислений родителей. Исключительно «подъемных», пока один из любимых сыновей не найдёт достойное и оплачиваемое место, где не придётся портить здоровье, питаясь в одиночестве черти чем вроде готовых пельменей перед экраном.  Погодите, с данмей его нагло обманули, а как можно быть уверенным в мире, который начался, если подумать, с гнусной лжи?

Но хотя бы он красив, умён, богат и уважаем. Что ещё нужно? Пожалуй, всего три вещи: чтобы не укачивало на мече (прости, Сюя, этот Шэнь не может поставить тебе пять звёзд и порекомендовать на weibo), менее эмоционального ребёнка и «о Господи, отключите уже эту Систему!».

Помимо этого, быть в теле главы пика не так уж и плохо: даже будучи далеким от педагогической деятельности, можно быть относительно спокойным. Глава — это, в первую очередь, административная должность, а вынужденные редкие уроки вполне можно провести, показав игру на цине, которую помнят руки, либо рассказав классические произведения, неизвестные здесь. Или перебрав вслух с умным непременно видом весь бестиарий из местной библиотеки. Благодать! К тому же дети — существа доверчивые, и так приятно их учить жизни, когда они каждое слово впитывают с сияющими глазами. Этот Шэнь даже попробовал записывать в свободное от болезней и отчётов время мемуары с легкими выжимками мыслей Конфуция и классических поэтов (пожалейте старика, он имеет право на моральную компенсацию).

Что ж, жизнь — прекрасна.


пример поста

Помимо Сюя, Цинцю сегодня взял с собой весьма необычный веер из его коллекции. Он был буквально покрыт пылью, потому что всегда скрывался от глаз: нет, не из-за его великой ценности или странных воспоминаний. Данный предмет попросту не был достаточно красив и изящен, чтобы дополнять коллекцию на полках учителя. Существует два пути развития великих людей — путь заклинателя и путь воина. Часть заклинателей все же сосредотачивалась на навыках, близких к пути воина, как представители Байжань, но все же они опирались на духовную энергию как основную боевую единицу. Представители школ воинства же были лишены возможности развить золотое ядро и приблизить бессмертие, но их сила с лихвой наполнялась за счёт суровых тренировок и грубого физического воздействия. Если в схватке сойдутся заклинатель и воин примерно одного статуса, неизвестно, кто выйдет победителем. Другое дело, что обычно они боролись против разных врагов: первые укрощали демонов и чудовищ, вторые — людей и тиранов. Так повелось давно.

Взятый предмет был тешанем— боевым веером со стальными рёбрами и скрытыми металлическими бритвами, вылетающими при раскрытии и запуске тем самым механизма. Естественно, его вес отягощал нежную руку, привыкшую к кисти и лёгким светским веерам, но и все же державшую твёрдо меч, а фехтовать Цинцю мог обеими руками в равной степени. Тешань обычно был привилегией командиров, но ведь он же лорд пика, кто его упрекнёт?

Шэнь давно не вытаскивал его на свет и для тренировок, хотя использовал веера в качестве духовного оружие эпизодически: ими было удобно направлять и концентрировать энергию как в свернутом виде (на кончике в шаре), так и в раскрытом — продолжая движение руки.  То, что он задумал, было в новинку. Обычно, выходя против заклинателя, противник старался защитить себя от воздействия и атак духовной энергией, а выходя против воина — был закован в панцирь. Нет, конечно, схлестываясь в драке на мечах, борющиеся не пропускали удары по возможности, однако не уделяли должного внимания мелочам. Как благородного человека легко победить, использовав низость, так и заклинателя — самым простым физическим и не несущем открытой атаки действием. Или отвлечь внимание атакой и ударить духовной силой человека, но только такой силой, что не сформировала в воздухе клинок. О, отличный мечник без  золотого ядра все же мог отбить часть заклинаний, если они принимали форму оружия.

Учитель нашёл подходящую поляну на максимальном удалении от любопытных глаз учеников, но не покидая пределы своих владений, чтобы не привлечь «друзей». Он мягко ступал по траве, и, казалось бы, ничего не происходило: он всего лишь кружился. Медленно, выверяя каждое движение. Несколько шагов по кругу, вытянуться, жест руками - опять формируя окружность, но передавая в неё энергию от первого круга прямо через сердце. Затем описанный в воздухе круг на вытянутых руках с закрытым веером — элемент женского традиционного танца. Большой круг обеими воздетыми руками: изгиб спины, отведённая назад нога, голова повёрнута чуть вбок, снова шаг с разворотом на месте. Никаких ломаных линий, только плавные изгибы и спирали, если уж совсем приглядеться. Снова снизу малый круг и разворот с переходом движения в руку и большой круг. Он собирал энергию от стоп, укрепляя свою стойку, затем аккумулировал сильнее на уровне ядра, после — передавая выше в руки. Круг в воздухе помогал накопить — задержать уже поступившую энергию и собрать новую, наполнив все ребра веера. Затем быстрым, но одновременно плавным и изящным движением кисти Шэнь раскрыл веер, продолжая линию движения. Острые нити со свистом вонзились в дерево, получив физическое ускорение. Ещё один жест в танце — полупоклон и малый круг рукой до локтя перед собой, так что раскрытый веер становится перпендиклярен цели. В последние мгновения Цинцю выпустил духовную энергию: она заставила металлические штыри продвинуться дальше в ствол и…вложенная энергия не была резкой. Она была сконцентрированной на объекте, но не разящей. Наоборот! Она заставляла металл дрожать, вибрировать и,тем самым, крошить древесину вокруг себя. В плоти человека это бы привело к раскрытию ран, ухудшению вокруг и сильной потере крови. К тому же, от вибрации штыри сильно нагревались.

Пусть тренировка заняла у него время до закатного солнца, так что возвращаться пришлось уже затемно, учитель был собой дозволен. Он даже не ожидал, что сможет за какой-то день сформулировать эту новую технику и даже добиться некого результата. Потребуется ее отточить, но уже она была смертоносной. «Танец демона реки Ло» — нежный, скрытный, импульсивный, разгоряченный и совмещающий в себе две природы.

Так что порог хижины он переступил в благодушном настроении.

Отредактировано Shen Qingqiu (Суббота, 16 октября 22:36)

Подпись автора

Как же приятно поучать других!

+4

2

Открытые эпизоды

Магистр дьявольского культа

Трава туманных снов

Меч сердца гор и рек

Не стоило тебе сюда приходить

Отредактировано Shen Qingqiu (Среда, 17 ноября 14:51)

Подпись автора

Как же приятно поучать других!

0


Вы здесь » The Untamed » Принятые » Shen Qingqiu


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно