Это место не было похоже ни на одно из тех, где он раньше бывал, а на плохую память горный лорд уж точно пожаловаться не мог. Он узнавал виды деревьев, мог определить время суток и сторону света по положению солнца на небе. И всё же что-то было не тем. Как бывает во сне, когда ты чувствуешь какой-то подвох, но твой загнанный в ловушку собственных грёз мозг не способен обнаружить несоответствия.
Лю Цингэ пристально изучал небо, с которого, собственно, и свалился, но оно не давало ему никакого намёка на то, как вернуться обратно и продолжить битву, которую он начал. Более того, заклинатель даже не знал, в какой стороне находится Цанцюн. Наконец, не ощущая никакой опасности для себя, Лю Цингэ убрал Чэнлуань в ножны и двинулся вниз с холма, на котором он волей судьбы, точнее, Ло Бинхэ, оказался. Простая логика подсказывала ему, что рано или поздно так он сможет выбраться к реке или торговому тракту, а через него уже доберётся и до какого-нибудь города или деревне, где и сможет узнать, где очутился.
Но встреча с людьми настигла его гораздо раньше, стоило Лю Цингэ только добраться до подножия холма. Он скорее почувствовал чужое присутствие, чем услышал его. Мужчина не торопился, не зная, друг ему встретится или враг, хотя враждебности он всё-таки не ощущал, и это навевало надежду, что ему всё-таки смогут помочь. Вскоре он услышал и голос, призывающий его показаться.
Учитывая, каким бесшумным мог быть бог войны, вряд ли услышавший его присутствие был обычным человеком. Не видя смысла скрываться, Лю Цингэ вышел из полумрака, созданного деревьями, и на мгновение замер, потянувшись рукой к ножнам, но так и не призвав меч.
Чёрные одежды, красная лента в волосах... Но совершенно другое лицо и голос. Мало ли заклинателей предпочитали в одежде тот же мрачный стиль, что и Ло Бинхэ? А вот его спутник был одет куда более традиционно, что было для Лю Цингэ куда ближе. Он и сам всегда выглядел безукоризненно, даже в пылу битвы не испачкав своё белоснежное ханьфу.
- Этот мастер приветствует вас, - он коротко поклонился, всё ещё оставаясь настороженным. Он не знал этих двоих и не узнав их кланы по одеждам. Белая лента с вышитыми плывущими облаками на лбу одного из заклинателей уж точно не смогла бы выветриться из его памяти. - Он просит прощения за беспокойство, но этот мастер впервые в этих краях... - между бровей бога войны пролегла глубокая складка. - Могут ли эти заклинатели указать направление к школе Цанцюн?