Фея присоединилась к нему уже за городом, выбежав из тени придорожных кустов и подстроившись под шаг своего хозяина. Прекрасная и умная собака, не то, что его Старейшины. С собакой-оборотнем Цзинь Лин, даже облачившись в тёмный плащ, всё равно был слишком заметной фигурой, потому красться через Золотой Дворец или город в компании с Феей не мог. Но и совсем оставлять дома свою любимицу тоже не собирался. В конце концов по дороге могли напасть монстры, превосходящие его по силе, а о своей жизни юный глава ордена всё-таки беспокоился. Помрёт ещё, и на кого орден оставить? Наследников-то нет!
Где-то Старейшины были всё-таки правы. Часики тикали, количество врагов меньше не становилось, и ордену Ланьлин Цзинь нужны были не только союзники в виде более мелких кланов, но и правители, которые бы продолжали благородное дело по управлению своим наследием. Разумом Цзинь Лин это понимал, но продолжал оттягивать сей неприятный момент до последнего. Прокрастинация - наше всё.
Или дело было в этом глупом юношеском стремлении жениться не абы на ком, а кого выберет его сердце? Он этого, конечно, никогда не признает, особенно вслух, но хотелось как у дяди Вэй Усяня - чтобы по любви, чтобы вместе и рука об руку. Но характер-то у него больше похож на Чзян Чэна, и в глубине души юный глава клана опасался, что, следуя примеру своего дяди, будет всю жизнь один.
Хотя нет, не будет. Рано или поздно Старейшины смогут загнать его в угол, причины отсрочки свадьбы закончатся, и перед Цзинь Лином поставят выбор, от которого он не сможет отказаться.
Невкусно и грустно.
Ночь уже оставила свои права, и юный заклинатель бодро направлялся в сторону города Чжаотун, уже замечая вдали возвышающиеся пики храмов и высоких ворот. Особо он не торопился, то останавливаясь на отдых, то отстреливая с деревьев спелые яблоки. Действительно, чем ещё главе ордена, являющегося самым богатым из существующих, заниматься?
Знакомый голос раздался совсем рядом, и Цзинь Лин чертыхнулся, мысленно обругав себя за беспечность. Он резко повернулся, чтобы заметить приближающегося к нему Лань Цзинъи. А он-то что тут забыл? Взгляд юноши тут же скользнул дальше и вверх, но Цзинъи, кажется, был один. По крайней мере других своих друзей Цзинь Лин не заметил.
- Мои земли, где хочу, там и гуляю, - пожал он плечами, тем не менее тоже начиная улыбаться. Всё-таки с другом было гораздо веселее, хотя теперь отмазаться и растянуть это дело не получится. Вдвоём-то быстро управятся, и придётся ему вернуться обратно.
Лань Цзинъи был подобен спустившемуся с неба небожителю - весь в голубом, такой безукоризненно идеальный, с белой лентой на лбу. Образ возвышенного святого портила только шкодная заразительная улыбка, которая отражалась даже в его глазах.
- А что здесь делаешь ты? Далеко от Гусу, - он направился навстречу юноше и остановился в нескольких шагах от него, заинтересованно чуть наклонив голову набок. - Ночная охота? А почему один?
[icon]https://i.ibb.co/HqwNqbK/ezgif-com-gif-maker.jpg[/icon][nick]Jin Ling[/nick][status]Юная госпожа[/status][quo]Цзинь Лин, глава ордена Ланьлин Цзинь[/quo]