[nick]Shi Qingxuan[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/3f/84/65789.jpg[/icon][quo]<hr> <center><a href="https://theuntamed.ru/viewtopic.php?id=481"><b>ШИ ЦИНСЮАНЬ</b></a></center> <hr> <center>Я ночью слышу, как я ломаюсь;
Такой прекрасный и ужасный звук.</center> <hr>
[/quo]
..и он рассмеялся, вырывая костлявыми пальцами с отросшими птичьими когтями сердце. Девушка распахнула глаза, резко очнувшись ото сна. Каждую ночь преследовали её кошмары, давившие на разум, что становились причиной усталости и боли. Являлись образы знакомые, напоминающие бесконечно о собственной никчемности. Слабости. Бесполезности. Жалкие слезы спускались по щекам, пока наполненный ненавистью и страхом крик стремился выйти из горла хриплым не то плачем, не то воем. Она быстро зажала ладонями рот, а через пару минут солнечной улыбкой встречала вбежавшую в комнатушку юную госпожу. Девочка с игривым огоньком в глазах неслась по тропинкам сада, не боясь падений и ушибов. Убегала непослушная от старшей сестры своей, коя снова пугала наказанием, хотя знали обе что пустые все эти угрозы, да и не сможет устоять якобы ответственная взрослая и присоединится к очередной проказе младшей. Но вместо веселящихся сестер, как бы не старалась, видела падшая небожительница силуэты совершенно иные. Приходили воспоминания собственного детства, что сменялись той самой страшной ночью, забравшей драгоценного старшего брата.
Каждая уважающая себя маленькая девочка, наслушавшись сказок на ночь, фантазирует, что однажды встретит прекрасного принца, кой спасет ее из логова злодея и украдет первый поцелуй, после забрав в свое огромное процветающее королевство. И играла бы в замке музыка, сияли улыбки, да счастье и покой царствовали вечно. Юная дочь богатого господина не отставала от своих сверстниц, без умолку болтая о желанном браке с соседским пареньком, и примеряла на себя уже роль счастливой матери его детей. Наблюдая за маленькой госпожой, что смотрела на мир своими большими глазами со светом и добротой, Ши лишь надеялась на благосклонность судьбы к той, и не придется малышке познать разочарование. — Мы и тебе мужа найдем! Самого хорошего, самого красивого, пусть только попробует обидеть, — щебетала малышка, словно птичка, сверкая своей радостной улыбкой в предвкушении от встречи с тем, кому уже самозабвенно отдала своё сердце. Нервно сглотнув, Ши привычно скрыла свою горечь за смехом, продолжая возиться с длинными шелковыми локонами девчушки, заплетая те в аккуратную прическу.
Ши Цинсюань, падшая повелительница ветра, не помнила или же не хотела помнить, как очутилась около особняка, что хотела найти здесь, но чувствовала себя отвратительно и устало, дабы тратить энергию на раздумывая о причинах. Как и не задумывалась над тем, что отныне проведет свою смертную жизнь в девичьем теле — впрочем, когда волновало это взбалмошного небожителя, любящего этот облик? На этот раз смиренно была принята судьба, приведшая младшую Ши в семью добрых людей, где прислуживать младшим госпожам не в тягость. Прелестные юные создания привносили свои яркие краски в безрадостную жизнь.
— Фэн.. Сегодня редкость молчалива, неужели что-то стряслось плохое, а ты, как и все взрослые, решила укрыть от меня? — обеспокоенно заговорила девочка, смотря с обидой на севшую около нее подругу, коя не являлась для нее обычной прислугой. Паника захватила Ши, мысли всякие полезли в голову, вдруг не достаточно она скрывала свои истинные чувства. Ах, не хотелось становиться для кого-то обузой и причиной расстройств. Разве не достаточно уже насолила в прошлом, хоть и не ведая об этом. Хотелось прикрыть лицо веером, но не успела заверить, что ничего дурного не произошло, как заявила о своем присутствии младшая госпожа. С веселым смехом вторая дочь господина накинулась со спины на Цинсюань, обвив ручонками шею и хитро зыркнув на сестру. Выдохнула повелительница ветра облегченно, стоило сестрам уйти в дом и приступить к занятиям.
На самом деле Ши Цинсюань никогда не задумывалась, что однажды может оказаться в подобной ситуации. Ещё недавно её пальцы сжимали веер, обладающим высокой мощностью. Ныне держала в своих руках гребень, но даже не принадлежащий ей. Держала в руках поднос, что несли не ей, и рассказывала сказки о жизни той, из коей вырвана бледными руками демона, вершившим правосудие ради своей несправедливо отнятой жизни. Демон, чьё лицо приходило в самых мучительных снах. Демон, чьё лицо чудилось и среди людей в городе. И порою падшая небожительница ловила себя на мысли, что с надеждой вглядывается в толпу, пытаясь увидеть того, кого должна ненавидеть. Сгорая каждый раз от чувства вины за подобные желания, Ши больше углублялась в своё настоящее, где не было места ничему из прошлого, того самого, что было даровано ей незаслуженно. Но ничто из этого не мешало скучать не только по Ши Уду.
Неприметная, закутанная в простой плащ, Фэн блуждала вдоль лавок и, превозмогая боль в ноге, изредка болтала с торговцами да попадающимися на пути беспризорниками. Сперва на нее никто не обращал особого внимания, а сейчас Ши стала своей среди простых людей, помогая чем может.
Остановившись, засмотрелась она на украшения, касаясь заколок и шпилек, коих в прошлой жизни имела в немыслимом количестве. Любила повелительница ветра развлечения, любила новыми побрякушками закупаться, забавляясь с реакции вечно хмурого лучшего друга, коему приходилось под задорный смех Ши таскать все покупки.
Лучшего друга, которого не было никогда. Только демон, только хозяин черных вод.
Ши одернула ладонь, отпрянула, как от огня, и сделала шаг назад. Натянув капюшон посильней, падшая повелительница ветра вздрогнула, чувствуя спиной прожигающий морозом взгляд. Однако, обернувшись, не увидела никого. Показалось. Опять.