Сохраняй меня оберегом своего сердца.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться2Четверг, 4 июня 19:11
Сяо Синчэнь берет ткань и тщательно вытирает ею свои немного замерзшие мокрые руки. Посуда после скромного обеда была тщательно вымыта и ополоснута прохладной водой. Это только на первый взгляд казалось непростым занятием. Достаточно было попробовать пару раз сделать это наощупь, полностью доверяясь своему слуху и тактильным ощущениям, как работа спорилась за несколько минут. Почти как прежде. Молодой человек еле заметно улыбнулся себе и поднялся с места, беря в руки лохань с использованной водой, чтобы вылить ее и ополоснуть как можно скорее.
Большую часть домашних дел Даочжан брал на себя. Ему нравилось заниматься уборкой, готовкой и прочими бытовыми мелочами. Так быстро убивалось время. А еще можно было сделать что-то приятное своим друзьям, проявить к ним свою чуткость и заботу. Все это даже делало его счастливым.
Опростав корыто, Синчэнь прислушался к своим ощущениям. Был теплый и ласковый день. Солнечные лучи грели открытые участки тела. Это был исключительный день. Хорошая погода без мглы и тумана редко навещала этот город. Тихо шумела трава, поскрипывали бумажные ставни и ветхое рассохшееся дерево домов. Но все это перекрывал шум, издаваемый людьми. Звонкий и довольно громкий девический голос. А-Цин со всей силы бросила свой бамбуковый шест о землю и топнула ногой – Сколько ты еще будешь меня изводить, бессовестный негодяй!?! Тебе нравится, нравится издеваться над слепыми? Я больше не хочу. НЕ ХОЧУ учиться у тебя! Ты только и знаешь, что подкалывать да смеяться исподтишка. – Девчонка крутилась волчком на месте, негодуя и скандаля на всю округу.
Даочжан отправился на звук – Что это вы так расшумелись? – Он ласково опустил руку на головку А-Цин, погладив ее по волосам – Мне всегда казалось, что даже самый худой обед способен успокаивать человека, навевая на него сонливость. Или он был не настолько сытным, что голод продолжает бушевать в вас?—
Сяо Синчэнь ласково улыбнулся, пытаясь уладить очередную ссору нерадивых друзей, какими он их считал.
-- Даочжан, прошу, давай уйдем от этого злыдня! Отдохнем хотя бы пару часиков. Сегодня такой хороший день для прогулки. А он пусть сидит тут один-одинешенек да локти кусает, буу..—А-Цин скорчила лицо и высунула язык, намеренно дразнясь.
-- Не надо, не ссорьтесь. Почему бы нам вместе не прогуляться? Что скажешь? – Сяо Синчэнь обратился к своему безымянному товарищу.
Отредактировано Xiao Xingchen (Суббота, 20 июня 17:37)
- Подпись автора
Не вижу зла.
Поделиться3Четверг, 25 июня 08:00
Лениво потягиваюсь, хрустя костяшками пальцев. Скучно. Мне ужасно скучно!! А вот домочадцам весело. По гробикам все. Наелись и спят. Фишка тут такая. Местная. Ха! Я ржу. Вот не могу понять это экзистенциальный кризис на меня так действует или стряпня даоджана? С этими юродивыми я как-то... размяк. Однако их слепота - ведь не повод лишать себя развлечений?!
- Эй, слепышка! Хочешь поиграть? - щурюсь, словно кот. Я знаю, что девчонка легка на подъём и не устоит, стоит только поманить. Этим все бродяжки похожи. Всем нужно... участие.
- Подойди. - доверчиво приглашаю свою «мышку». - Садись сюда. Ты знаешь, что это? Аккуратнее, не поранься! - вытаскиваю из-за пояса кинжал и вкладываю в её руку. Осторожно провожу пальцем по лезвию. Я не вижу лица девчонки. Мне это и не нужно. Я чувствую, как она сжимается в узел, будто загнанный зверёныш. А зря! Я не кусаюсь. Пока.
- Знаешь, слепышка, мало держать нож в руках. Нужно уметь им пользоваться. Ты умеешь? - мне все равно, что ответит девчонка. Учитель тут я, а это - её урок.
Обхватываю руку девчонки с ножом, свою левую кладу на стол. Медленно по очереди втыкаю клинок в дерево столешницы аккурат между пальцев.
- Чики-пики, пальчик выкинь! - я ускоряюсь, задавая темп игры. В этом весь смысл! Смысл грёбаной игры в её процессе! И тут происходит то, что я совсем не ожидал.
- Ааа!! Ты чё творишь?! Совсем поехала?! - еле сдерживаюсь в этот момент. - Ты только посмотри, что ты наделала!! Это был мой палец! МОЙ! А ты проткнула его!! Мой бедный раненный малыш!
Надо было видеть физиономию девчонки в этот момент. Я разразился хохотом. Прижимаю руку к животу - мне весело! Не, ну правда! А верещание слепышки меня только заводит. Сейчас ногами ещё начнёт сучить. Девчонки. Из них могли бы получиться славные мальчуганы, не родись они девками.
- Даоджан! Ты пригрел на груди гадюку! Скучно ей стало! Поиграй, видите ли, с ней! А сама чуть руку мне не оттяпала! Еле кровь остановил. - в доказательство демонстрирую свой изувеченный мизинец. Он тут уж точно совершенно ни при чём!
- Знаешь, даоджан, душевное равновесие мне сейчас восстановит только что-нибудь очень-очень сладкое. Я как раз видел отличные рисовые пирожные на рынке. Так уж и быть, прогуляюсь с вами, раз уж нам по пути!
- Кстати, нужно зайти поблагодарить лавочника, который подарил нам столь чудесный обед. Это ведь правильно воздавать ближним за деяния их, даоджан? Такому тебя учили на той горе?
Мне становится скучно. Опять. А скучать я не привык.
- Подпись автора
Цепной пёс даоджана.
Поделиться4Воскресенье, 5 июля 17:04
Всю эту перепалку Даочжан находил очень забавной и милой. Его губы расплываются в еле сдерживаемой улыбке, и он вынужденно прикрывает их рукой, чтобы окончательно не засмеяться. Его смех был слишком заразительным, чтобы вот так просто взять и не поддаться ему. По крайней мере так казалось Синчэню. И как бы не было ему жаль А-Цин, которую время от времени задевал его друг, он просто не мог сдержаться. Именно таких пустяковых моментов ему не хватало в свое время… Должно быть поэтому он стал таким смешливым?
-- Ты действительно поранился? Хм… посмотрим, что мы можем с этим сделать. – Сяо Синчэнь принимает серьезный вид и на ощупь берет за руку Сюэ Яна, словно он действительно собирался провести осмотр. Он проводит пальцами по костяшкам его кисти, а затем близко подносит ее к своему лицу и аккуратно дует на пальцы – Вот тут? Не думаю, что это поможет такой серьезной ране, но хотя бы будет менее обидно. – Молодой человек подыграл своим таким юным, но уже талантливым актерам. На душе было приятно.
-- Хорошая идея. Ты прав. Думаю, А-Цин тоже будет не против полакомиться ими, так ведь? – девчонка лишь продолжала жаться к заклинателю, сжимая в одной руке белоснежное ханьфу, а в другой свою палку. Отсутствие протеста с ее стороны уже означало согласие, поэтому все трое отправились на рынок.
Непринужденно болтая в течение всего пути, троица неспешно добралась до нужного им места. День еще был в самом разгаре, всюду слышались голоса людей, стук колес, рубящие звуки тесаков и звон монет. Запах уличной еды бил в нос. Заклинатель привычно перемещался среди людей, обращая свое внимание на каждую их фразу. Подслушивать было неприлично, но другого выхода не было. Он делал это не из злого умысла. Насторожившись приглушенным и довольно встревоженным голосом одного мужчины, Сяо Синчэнь остановился, слегка повернув голову в сторону своего юного друга, и проговорил – Возьми с собой А-Цин. Сегодня необычно оживленно на улице, я хочу, чтобы ты присмотрел за ней, пока я поспрашиваю людей – возможно, кому-то нужна моя помощь. -- Даочжан достает свой мешочек с оставшимися деньгами и вкладывает его в руку молодого человека, слегка улыбнувшись -- Думаю, на пирожные вам хватит. Я буду недалеко. Только сильно не проказничайте. --
Отделившись от своих товарищей, Синчэнь приблизился к постепенно понижающему свой голос мужчине – Простите…--
-- Подачек слепым не подаю. Иди отсюда, если не собираешься ничего покупать. Не отгоняй от меня клиентов. —Торговец помахал рукой, словно отгоняя от себя назойливое насекомое, хоть и знал, что молодой человек этого не увидит.
-- Я здесь вовсе не за этим. — терпеливо продолжил Даочжан, чуть наклоняя голову – Вы говорили о каком-то происшествии… Что-то случилось? —
-- А что, хочешь помочь? —со смехом прыснул мужчина.
-- Я заклинатель. –
До этого наблюдавший за разговором покупатель вмешался в диалог – К-кажется, я Вас знаю. Разве Вы еще не слышали? Дня три-четыре назад начали пропадать люди. Несколько торговцев с нашего рынка обычно собирали травы в лесу неподалеку и делали из них снадобье. Ни один из троих до сих пор не вернулся домой, как и отправившиеся на их поиски люди. Должно быть, там завелась какая-нибудь тварь, которая, в лучшем случае просто сжирает заблудших… А в худшем… -- мужчина оглянулся – она когда-нибудь доберется и до нас. – Мужчина подался в подробные объяснения о предполагаемом месте исчезновения людей так, что Сяо Синчэню оставалось лишь внимательно слушать, запоминая каждую деталь.
Отредактировано Xiao Xingchen (Воскресенье, 5 июля 17:10)
- Подпись автора
Не вижу зла.
Поделиться5Понедельник, 4 января 20:10
— Слушай, слепышка, а ты когда-нибудь ела бобовое санди? А печёные яблоки в сахарном сиропе? А хотела бы? — пытаюсь прикинуть по весу, сколько на «карманные расходы» нам оставил даоджан, и чем заткнуть рот этой малявки в ближайшее время. Как только речь заходит о еде и перспективах её получения, бродяжка а-Цин меняется в голосе. Годы скитаний и побирательства на улице сделали своё. Этим все мы похожи.
— Должен же я как-то искупить вину перед тобой. — я всего лишь заискивал с девчонкой, заручаясь её доверием. На самом деле мне всё равно. Мне нужно просто избавиться от хвоста.
— Выбирай всё, что захочешь. — нарочито громко говорю я и показываю кулёк с мелочью торговцу, затем предусмотрительно сую его себе в карман. Это будет гарантом того, что малявка не увяжется за мной, как только сметёт всю еду с прилавка. — Мне нужно ненадолго отлучиться. Будь здесь!
Сворачиваю за угол и на раз-два взбираюсь на крышу какого-то обветшалого сарая. Так я получаю полный обзор и не рискую быть уличённым даоджаном. Мне интересно всё! Такого, то ведь и гляди, обдерут, как липку. А обижать блаженного не позволено никому!
«Должно быть, там завелась какая-нибудь тварь, которая в лучшем случае просто сжирает заблудших… А в худшем…»
— возьмёт и вторгнется в ваши маленькие пещеры, обоссаные торгаши. Ну да вам не привыкать. Стоит только почуять мало-мальски жирный барыш на горизонте и уже рады раздвинуть занавески на своих череслах.
Кажется, пора обнаружить своё присутствие.
— О Великий Тянь! Ч-что... или кто ЭТО?! Оно уже здесь?! Оно пРи-БлИ-жАеТ-сЯ! ОНО ИДЁТ СЮДА! — небольшой шепоток в толпу, и сарафанное радио несёт молву о хтоническом Ханьдуне до самых крайних палаток рынка. Люди в ужасе. Люди хватают своих детей и бегут прочь из этих проклятых земель. Такой исход должен был бы получиться в идеале, но мне было достаточно и того, что эти болваны всполошились так легко и непринуждённо. А тут уж, как говорится, куй пока горячо!
— У-у-у! Я был там. Я видел его! Своими глазами видел! — я выхожу в центр и, не жалея себя и харизмы, начинаю вносить лепту. — У него ужасная чёрная пасть с двумя рядами огромных острых зубов и из которой торчат щупальца, на концах которых готовые к зачатию пульсируют... — я прерываю поток сознания на самом интригующем, чтобы посмотреть какой эффект возымели мои слова. Над даоджаном, конечно же. Относительно других мне как-то xueлетово.
— Подыграй же, ну. — едва слышно шепчу ему на ухо и легко толкаю в бок. Мне чертовски нравится, каким становится неискушённый даос, когда поддаётся моей игре. Что сегодня днём в похоронном доме, что в тысяче других эпизодов. Я знаю, у этого святоши есть червоточина. Должна быть. И я найду её!
Когда «рыбёшка» полностью заглатывает наживку, самое время подсекать.
— Возможно наш уважаемый заклинатель и согласится вам помочь. И может быть даже за самую скромную плату. Однако даже его могущественное чародейство будет уязвимо без зоркого глаза и живой памяти такого опытного следопыта, как я. А мои услуги не будут вам стоить дёшево. Так что, придётся раскошелиться. И помните, если не мы, то завтра эта неведомая тварь постучит в ваши дома, будет трясти ваши палатки, обескровит ваших жён и детей!
Этим убогим и невдомёк, что самое опасное чудовище - человек. Только его здесь стоит бояться.
- Подпись автора
Цепной пёс даоджана.